Серёга, хотя я и дал зарок не писать больше ни слова (ибо зачем: то, что я распечатал и раздал гражданам горожанам родного города; то, что вы распространили по Интернету (как ты говоришь), и ни от кого ни ответа — ни привета, ни спасибо — ничего; даже ты внушал мне: мол, никто в этот Интернет не заходит (всего 600 человек за 3 года), что никому это не надо, зайдут, мол, на первую страницу, и на этом всё — не интересно; а коль у народа такая больная реакция на слово Божие (ибо эти «Послания потомкам» — есть последнее предупреждение от Господа); да коль вдобавок и ученики близкие обернулись предателями дела святого, то и писать некому — зачем — дураков учить, только портить), но всё же, обстоятельства жизни и предвидение печального финала вынудило меня писать это письмо, хотя я и не получил ещё от тебя никаких вестей по прибытии твоём на место.
Итак, о трёх вещах я и хотел бы сказать:
1. О сущности происходящих событий.
2. О тебе.
3. О том, якобы, откровении Божьем какому-то священнику, которое, как говорит Женя, ты перепечатал из Интернета и передал мне.
Сергей, как печально осознавать, что камень яда, который отжал тебя от меня, камень, который ты сам же и воздвиг, камень лжи и недомолвок, остался и доныне.
Скажи, что нужно, чтобы ты встряхнулся от той духовной тины, которая уродует твою душу? — чтобы Бог увёл тебя куда-нибудь подальше Самары или чтобы вообще Он забрал бы к Себе кого-нибудь из нас, дабы не продолжались эти безмозглые страдания и почернения душ? Или чтобы Он дал тебя мордой об стол, дабы слегка прибить твой напыщенный статус, чтобы ты не пытался показаться святее Папы Римского, но жил бы естественностью и искренностью, базой которым должна быть любовь, и любовь к Богу превыше всего.
Как ты не мог понять, что основой чистых отношений должна быть чистота сердца: естественность, искренность и честность. Ведь только искренностью и честностью можно было убрать этот камень и не допустить его разрастания.
Ибо со мной враги мои искренней и откровенней, а ученики отмалчиваются, как змеи. Я ведь знаю тебя совсем другим, — и куда всё делось, и откуда всё другое взялось? Я ведь знаю, какие добрые чувства ко мне у тебя в глубине сердца. Я ведь своим покаянием дал тебе шанс перешагнуть через свою гордыню и духовный имидж, чтобы рассказать обо всём, что связано с Интернетом.
Но ты решил сохранить престиж внешней интеллигентности, утончённости душевной, красоты души, скромности и смиренности; и сохранить всякое другое внешнее душевное дерьмо, опять задушив в себе главное: искренность и честность.
Почему? Да потому, что опять начал своими мозгами шевелить, прикидывать, не думать начал, а придумывать: «Ага, вот слёзы льёте, когда я уезжаю, каятесь за то, что обижали меня шипением своим; сразу «солнышко наше».
Серёжа, я ведь просил у тебя прощения за то, что жёстко реагировал на то твоё мерзкое служение Господу, к которому ты сам подвязался.
Я испугался, что меч истины, который вручил мне Бог, чтобы рубить тьму мира, я использовал и в отношении с тобой, зная о твоей чувственности и нежности. Испугался за то, что не поговорил где-то с тобой по душам, не призвав и тебя к откровению; но спровоцировал тебя на то, о чём можно только догадываться. Испугался за то, что Бог отстранил тебя от меня не потому, что ты окреп духовно для выполнения своей миссии, а потому, что мы оба почернели, как черти, от своих претензий. Ибо я знал, что ты ждёшь, что я буду тебя упрашивать в том, на что ты сам изъявил своё желание.
И ты готов был навредить делу Божьему, лишь бы отомстить мне за то, что я не веду себя так, как тебе кажется, должен был бы вести. И убита была разумом любовь, заменена обидой.
Или ты не знал, как ты мне дорог; что ближе тебя у меня не было и нет человека; что ты самое дорогое из того, что в мире у меня есть.
Или ты не знал, как Христос сказал апостолу Петру: «Отойди от меня сатана, ибо в тебе явит не Божие, а человеческое». Разве ты не знал, что любовь — это гармония строгости и нежности, и она будет правильной, если любовь к Богу превыше всего. Разве слово «исповедь» тебе не знакомо. Разве ты не знал, что я прощу всё: потому что знаю сущность всего, что с тобой происходило и происходит; потому что и сам я оказался не на высоте; и потому что я живу любовью, а не разными заморочками типа: порядочность, честность, отношения, идеалы. Ох, Серёга, ну ты меня разочаровал! «Блажен, кто не соблазнится о мне».
Разве ты не проклинал день, когда пошёл по пути своих соратников (тоже, близких мне учеников). Разве ты не ждал два с лишним года, «занимаясь» Интернетом и посланиями, чтобы подвернулся шанс, дабы очистить наши отношения и убрать камень яда, отравившего все эти последние годы.
И вот этот шанс подвернулся. И что же?
Ты, проглотив язык от удивления, от моего покаяния, опять начал шевелить мозгами, похоронив и этот шанс. Обидно, досадно, ну ладно!
В результате, поволок эту отраву в Самару. А чтобы камень этот тебя не душил сильно, и чтобы внутренний голос тебя не осуждал: «Как же так, он попросил прощения, выходит, он выглядит лучше меня», — посему ты и прислал свою подружку Женю, дабы оповестить меня о том, что ты, наконец, вывел (спустя два года) в Интернет два последних послания. Ну спасибо! Ну что ж, с Женей мы и общались. Тебе же повторю и кое-что ещё скажу.
Конечно, можно убежать ото всех, но Бога и себя не обманешь. Да и меня тоже тяжело провести, разве только в мелочи, да и то, если не знаю точно, то чувствую и догадываюсь — Бог даёт знать.
А что значит это? Значит ли это, что, минуя искренность и честность, ты решил «на тормозах» спустить этот камень (куда, не знаю, правда)? А, может, ты хотел за моё покаяние меня вознаградить? А, может, ты хотел показать мне, что вот какой ты хороший, вывел, только мне ничего не говорил, а я думал, что ты плохой. А, может, ты сказал сам в себе: «Вот выведу тебе, но ты меня не увидишь больше!» А, вон ты как? Ну, счастливого пути, солнышко, — скатертью дорога!
Что это за детство, Сергей? Зачем ты вывел сейчас, спустя два года. Ты и до этого меня оповещал «в час по чайной ложке», — всё хотел меня помаять. Чтобы я за тобой ходил и изнурял тебя своими вопросами: «Ну кому ты отправил?» «Ну что там пишут в ответ?» «Ну сколько человек побывало в Интернете?».
Ты дан мне Богом, Серёжа, помощником в деле святом, а для тебя я поставлен учителем и хранителем в земной жизни. Вернее, не учителем, а наставником, ибо учитель у нас один — Христос, спаситель наш.
И ты, осознавая это разумом и имея в сердце любовь, тем не менее, сбивался во тьму мира, изнывая от противоречий и страстей внутри себя. Потому что душа твоя жила не только любовью сердца, но и высшими ценностями мира: идеалами, духовностью, совершенством, способностями, культурой, будущим; а, значит, всё это рождало у тебя только одно — тщеславие.
То доброе, светлое, которое в тебе есть: смиренность, скромность, нежность, сострадание — рождено огромным потенциалом любви и твоей связью с Богом. Поэтому и сказал тебе поп: «Ты мне как бальзам на рану». Но именно поэтому ты и кинулся было к попам, потому что взяли верх в тебе другие хорошие ценности: идеалы, духовность, совершенство, — обусловленные разумом. А разумом живёт мир, и мир почернел в своих ценностях, и это — есть торжество человеческого разума и культуры крокодиловой.
И ты, сбившись в спектр разума, в Духовном мире, и воплотившись на земле, начал вибрировать ценностями мира, являясь сам не от мира сего. Будучи Божьим, ты ещё не восстановил, как подобает, связь с Отцом Небесным, посему и наслоились на красоту твоей души уродливые проявления твоих духовных качеств.
Ничего, я буду молиться и надеяться на то, что Бог не позволит, чтобы мир покоробил тебя, ибо хранит Владыка своих святых от Сатаны (ты ведь, несмотря на обиды, был со мной и печатал, когда другие отказались и разбежались в разные стороны; и распространял, всё же, что-то там по Интернету).
Но помни слова апостола Павла:
«Итак, возлюбленные, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моём, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение.
Потому что Бог производит в вас хотение и действие по своему благоволению. Всё делайте без ропота и сомнений».
Я же, как не люблю тебя, но определение своё оставлю в силе: за то, что до сих пор «Послания потомкам» не встали над народом моим так, как им должно; за то, что ты и соратники твои не радели в служении Божьем — так вы распространяли в Интернете слово Господа — за это пусть погибель детей, не узнавших истину и путь к Свету, лежит на вас.
Я ведь предупреждал тебя в начале всей этой эпопеи. Помнишь слова пророка Иезекииля, которые я тебе приводил:
«Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня.
Когда я скажу беззаконнику: «смертью умрёшь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и я взыщу кровь его от рук твоих».
Я не знаю, Сергей, как ты служил Господу, — Бог знает — перед Ним и кайся. И пусть это осознание греха, перед Всевышним, станет для тебя хорошей дубинкой, отрывающей твою душу от мира и собственного возвеличивания, и через устремление к Богу в своей любви к Нему на твоём пути к спасению.
Я же буду молиться и за себя тоже, ибо я более виноват в том, что дело так сложилось. Да торжествует слово Божие, ибо Бог явит Себя в судах Своих!
Но я не отступлю и от того, что говорил уже выше, ибо такое служение Богу, как ваше, мне не нужно. Выводите в Интернет — выводите, дело ваше. Я вам не верю: три года распространяете послания — никто, ничего не знает. Результат вашего труда виден: через пень-колода. Сатана противостоит истине, — а кому послужили вы? Ни Богу — свечка, ни чёрту — кочерга.
Я же не напишу ни слова более — никому, — ни вам, ибо вы недостойны постигать тайны Мироздания, ни народу дорогому, ибо если вы распространили слово истины, а человеки возненавидели его, так о каких тайнах может идти речь, если отвергнуто главное.
И смотри, чтобы тебе не уподобиться сынам противления, ибо они, будучи детьми погибели, пожинают своё, от сделанного ими выбора.
Об этом всё! (Видишь, как голова у меня тоже варит, — как у зануды какой-нибудь).
2. Приходили дважды ко мне Женя с Ваней. Жалко, что ты его не видел, — Жене везёт на друзей. Любознательный, скромный, жизнерадостный парень. Хотя у него и нет, в отличие от тебя, такого большого духовно-энергетического потенциала, несомненно, личность он сильная, гармоничная и красивая; и в его душе имеется относительный покой. Вероятно потому, что правильно расставлены приоритеты: идеалы отданы Богу (и это естественно), при этом он может радоваться и общению, и творчеству, и познанию, и сексу; и это дар ему от Бога. Имеет ли он любовь к Богу превыше любви ко всему остальному, — вероятно нет, ибо это удел святых.
Главное, иметь желание искать Бога сердцем, через любовь к Нему, рассуждать в мыслях о путях Его, иметь время, чтобы побыть с Ним наедине. А Всевышний, по милости Своей и искренности общения с Ним, явит Себя в свете радости, счастья и покоя. Как сказано: «Ибо кто может, Господи, приблизиться к Тебе без воли Твоей».
В общем, подарил я дискету с посланиями не Жене, а Ване. Ибо он будет сам просвящаться и покажет друзьям. А как Женя относится ко мне и моим трудам, ты знаешь. Иван был у меня через три дня, как приехал, а о посланиях даже не слышал. И о кассетах с моими записями, которые у Жени пылятся дома в Москве, кстати, тоже не слышал.
Конечно, я постарался не обижать девочку, хотя и объяснил ей, как мог, я и так выдал информацию, мало приятную для её уха.
А дело в том откровении Божьем некоему Серафиму Вырицкому, которое ты передал мне. Ну, это как раз всё ваше, всё то, чем и как вы живёте. Это как раз то уродливое проявление духовности и идеалов.
Хотя, в принципе, всё пишется правильно: и то, что всё в этом мире от Бога; и то, что Бог любит человека, посему всё, что от Бога — праведно и во благо человека; и то, что нужно вручить свою судьбу Господу, и Он тогда будет вести тебя; и что нужно быть отзывчивым, добродушным, щедрым и т.д.
И всё же, там столько дикости, что начинаешь сомневаться, что это слово Божие. Вот, например: «Ты должен быть таким, чтобы Я тобой гордился, ты должен быть примером для ближнего твоего: целеустремлённым и трудолюбивым. Борись с собой, со своими мерзкими мыслями, негативными желаниями и поступками».
Какая-то чушь. Разве не сказано у Екклесиаста: «Ибо кто может сделать прямым то, что сделал Бог кривое». Или: «Нет праведника, творящего добро и не грешащего».
Кто может переделать сам себя по своей воле? Разве что, как в словах Христа: «Вы, как окрашенные гробы, сверху вероподобные, а внутри трухой и нечистотой преисполнены». Или как у Игоря Талькова: «Перестроить можно рожу, ну а душу — никогда».
Разве бесы из себя выгоняются усилием воли, а не устремлением к Богу в любви своей и упованием о спасении ко Христу? Ведь, если в человеке рождаются чёрные мысли и желания, не результат ли это того, чем живёт его сердце?
Ибо, если ты живёшь духовностью и идеалами, то у тебя будет осуждение и презрение несовершенного, мерзопакостного мира, и следующими действиями будет инквизиция или мусульманский фундаментализм.
Если ты жаждешь жизни красивой, то будет желание секса и денег, и как можно больше; а значит, почернев от земных ценностей, действиями твоими будут: садизм, изнасилование, воровство и грабёж.
Так одних Бог превращает в дьяволов, а других предаёт в руки дьяволов. Страсть ведёт к одержимости бесами, а одержимость ведёт к убийству.
Значит ли это, что маньяк-убийца выберет себе жертву произвольно? — Конечно, нет, — только тех, на кого укажет Бог. Но одни погибают вследствие реализации кармы прошлых жизней, а других Бог забирает к Себе во Славу Свою, выдёргивая души праведников из среды нечестия и полагая их в безопасности. А убийца-маньяк лишь подтверждает свою дьявольскую сущность — рушителя, мусорщика мира.
Мог бы Бог помешать человеку почерневшему, например, в своих сексуальных фантазиях, перешагнуть черту, отделяющею его от преступления? Конечно, мог! И вразумлял, и останавливал! Но человек — голова, два уха, — ничего не слышит. Ему хочется позлобствовать, испытать острых ощущений: побольней, посильней, полнота власти над жертвой. Приключения манят страстного гражданина (так как ему мало чёрной, как чёрт жены, от которой не дождёшься ни нежности, ни фантазий). И вот он начинает обезьянничать, злобствовать, наслаждаться от души, идеализируя ощущения тела. Так может Бог и дальше удерживать, обезумевшего в своих фантазиях, раба собственной страсти, от преступления перед Ним? Конечно, может! Но человек свободен в своих желаниях, так как Бог хочет, чтобы человек был счастлив.
А вектор желаний настраивает дух человека, как антенну, в зависимости от ценностей и целей души, на соответствующий спектр духовного мира, по степени почернения души (в данном случае на бесовщину).
Поэтому Всевышний и предает этого гражданина в лапы бесов, которые и ведут его на злодейство.
Пусть лучше человек попробует, реализует свою навязчивую озабоченность (как это у одного писателя: «Сотворить! Согрешить! Испугаться! И к-а-я-т-ь-с-я!»); пусть он лучше, испугавшись своих 2-3х злодейств, перегорит ими, осознав содеянное, и в покаянии и любви устремиться к Господу.
Это лучше, чем если он передаст почерневшее напряжение души, в данной или другой сфере, своим потомкам. Ибо они, будучи духовным продолжением своих родителей (папаш), усилят желания до такой степени, что будут дубасить молотком по мозгам десяткам, а то и сотням, уже без всякого секса, — воткнул нож и тащится.
Но тот маньяк, который говорит: «А, попался; вот ты в руках моих», — тот дурак. И впрямь, — неужели Бог уготовил ребёнку судьбу, жизнь, — а попался на его пути маньяк, и испохабил всё. Что, Бог не досмотрел? Конечно, нет!
В жертву, Всевышний, отдаст маньяку только того, которому уготовил пострадать, возможно за прошлые жизни (или по другим причинам). Ибо что будет с маньяком или его детьми в следующей жизни, — да тоже самое, что он сделал с жертвой в этой жизни!
А кто-то посмотрит на творимое в мире зло и скажет: «Куда смотрит Бог?». А другой, проанализировав головой своей, умозаключит: «Да нет никакого Бога вовсе!»
Вот так и объясняют слепые глухим свое миропонимание.
Кто-то спросит: «А как же у любящих Бога, разве у них не рождаются, например, сексуальные фантазии, тем более, что Отец Небесный дарит им, любящим Его, силу жизни — силу любви?». Конечно и у святых и у праведников могут рождаться всякие фантазии. Но, во-первых. Святой не будет страдать, напрягаться этими фантазиями, потому что состояние радости, счастья и покоя святой получает от общения с Творцом своим (а маньяк, получив потребное, имеет опустошенность, обмороженность души и страх возмездия, как бы он не наслаждался злодейством).
Во-вторых. У святого от общения с Господом, развилось мерило — чёткая грань между добром и злом; закон любви живёт в его сердце и разуме, и руководит святым.
И, в-третьих. Как бы не были соблазнительны фантазии (будоражимые похотью, телесными наслаждениями) святой, если эти фантазии злы, увидит в них лик дьявола — врага Божьего, а значит и своего врага, — они для него мерзки!
И это всё от Бога, как результат твоих желаний, чтобы ты знал прелесть своего выбора. И за это придётся расплачиваться — что посеешь, то и пожнёшь. Чтобы не хотелось жить по принципу: своя голова — милашка, а чужая шейка — копейка.
Осознавая это, надо осознавать и то, что уйти от этого можно только через устремление к Богу, в своём покаянии и любви к Нему; а Он сделает тебя таким, каким бы Господь хотел тебя видеть. Насколько ты приближаешься к Богу сердцем, настолько меняется твоё внутреннее и внешнее проявление.
И разве главное, что для ближнего твоего, ты должен быть примером трудолюбия и целеустремлённости, в мире мёртвых черепков. Разве уровень развития человека определяется не потенциалом любви и его направленностью на Бога; как и уровень духовности должен определяться связью с Богом через сердце своё и Иисуса Христа.
Разве главное не потенциал любви, а духовность, нравственность, творчество, добродетель и трудолюбие, — которые есть производные от любви и рождены ею. И любовь ко всему этому, рождена через любовь к Богу, ибо Он источник силы жизни — любви, в любом её проявлении, и даёт её любящим Его; и всё остальное даровано Им для приумножения любви к Нему; и связь с Господом можно иметь только через любовь.
Или вот ещё что пишется в том откровении: «Оставь всю житейскую суету; не увлекайся мерзостью мира».
А я пишу в посланиях так: «Мир, созданный Богом для радости и счастья, люди, поклонением миру, превратили его в царство Сатаны. Представьте, что отец дарит вам машину, и вы любите машину больше, чем того, кто вам её подарил. Кто вы после этого — уроды». Есть разница? — конечно, есть.
Ну зачем втискивать всех в рамки святости. Ну представь, что такую писанину, которую ты мне передал, возьмут дети. Да вы что, скажут, с ума спятили?
Да, они размышляют о Боге, о смысле бытия, о счастье, о промысле Божием; но они хотят пожить, порадоваться. Они и должны пожить этим, и порадоваться, если Бог им позволит (ибо зачем давать здоровье живущему сексом, — чтобы этот секс у него из ушей полез). Должны пожить и осознать цену этих прелестей и их сущность. «Полнота полёта — основа истины».
И познать, в чьей власти всё, чтобы начать искать и жаждать свет истины, имея чёткое представление о конечном результате своих желаний, их сущности и ценности.
А, прочитав подобное воззвание, они не только не узрят свет Божий, но и побегут от духовности и от Бога без оглядки.
Когда же человек освятится от общения с Господом, то остальные его ценности станут второстепенными для него и незначимыми; ибо он поймёт, что Бог и любовь к Нему для него единственная реальность, главная радость и счастье, а значит, смысл жизни.
Нужно ли было Христу заводить семью или заниматься творчеством. Он и так любил весь мир, и творил чудеса непостижимые, потому что был един с Отцом Богом.
Да, церковь должна объяснять промысел Божий и быть противовесом бездушным нравам и ложным ценностям, царящим в мире. И посему должна освящать души человеческие, но то, что ты передал, напоминает провокацию дьявола.
Ибо кто вам дал право убивать любовь и к этому, и к этому, и к тому, называя все сферы жизни мерзостью.
Суета жизни может стать мерзостью только для тех, кто душой прирос к этой суете; для тех, кто забыл главную заповедь: «Возлюби Бога всем сердцем, и всей душой, превыше всего на свете».
Тот, кто знаком с нумерологией, знает, что число 6 — означает чувство, а число 9 — разум. Когда чувство любви в душе заменяется другими чувствами — агрессией (ненависть, зависть, осуждение, обиды и т.д.), то человек, постепенно чернея душой, превращается в человека-дьявола. Про это Иоанн Богослов писал: «Ибо число 666 не число Зверя, а число человека».
Но эта агрессия чувства для человека несовершенного в любви, — естественна, потому что она есть — естественная, природная реакция на взаимоотношения человека с миром, и она направлена прежде всего на людей.
Но Нострадамус писал, что человеки-дьяволы появятся в конце двадцатого века. Что это значит? А это значит только одно, — то, что число человека-зверя есть не 666, а 999 — число разума.
Сколько их, рождённых в 90-е годы XX века, — кто сочтёт?
Агрессия разума коварна, цинична, расчётлива. Живя интересами тела и высшими ценностями мира: совершенство, идеалы, — разум и в своих злодеяниях достигает совершенства.
Обезумев от своих целей: власти, секса, денег, блага народа, славы державы, духовного торжества, — агрессия разума уродлива в своём извращённом наслаждении от своих же злодейств и страданий ближнего.
Хладнокровно держа всё под контролем, душой, переполненной осуждением, презрением, ненавистью, такой человек-дьявол, вооружённый прекрасными идеями, готов сжечь мир. Его агрессия уже направлена не столько на мир и ближнего своего, сколько на самого Творца Небесного, Бога.
Вот так разум, подаренный человеку для осознания Божественных Законов и исправления чувства, приведёт к закату цивилизации.
Тот, кто думает, что разум получен через плод с дерева познания и подарен человеку Сатаной — тот глупец. Потому что плод этот — есть соблазны материального мира, которыми человек подвергся искушению, и через которые происходит почернение душ и грехопадение.
Да будут преданы анафеме теоретики, политики, идеологи, делающие из детей России зверей.
Когда наши умники потерялись с национальной идеей (как целью, как образом будущего), им надо посмотреть на народ США: «Боже, храни Америку!», — то есть, сначала Бог, потому что всё в Его власти, всё от Него и всё к Нему, — потом Америка; «Во имя Бога и Америки!»
Не может так быть, чтобы у каждого человека была своя идея, а у всего народа другая — общая. Каждый человек хочет счастья, но каждый видит его по-своему: кто в материальных благах, кто в душевной, а кто в духовной области (всё это от мира сего). Во времена Советского Союза, у безбожного народа, была идея «светлого будущего», — за счёт чего: «Благосостояние народа — высшая цель партии!»
Беда в том, что в наше «верующее» время, построить кусками и шмотками жизнь красивую, «светлое будущее» — это главная цель и идея, увы, большинства. А патриотизм, духовность, демократия и ещё что-то — это красивая обёртка, чтобы не сильно казаться жлобами.
Когда в семьях, школах, институтах будет только одна цель у каждого: познать Бога, волю Его для себя, устремиться в любви к Нему, — потому что в Отце Небесном всё для человека, — Бог и Его любовь — главное счастье, радость и покой; тогда и у всего народа будет только одна идея: «Мы — народ Божий, — да ведёт нас Господь!» А всё остальное — приложится!
Россия, рождённая в год Лошади и под созвездием Водолея (определённая ещё Плутархом), имеет, соответствующие этим факторам, и нравы и сознание. Лошадь, которая, как дура несётся, вылупив свои глаза, шарахаясь из стороны в сторону, напоминает бухую бабу, — то, вон, как расцвели, то, бац, мордой об стол; то, цок, в космос первые рванули, то нате вам — всё развалили, растащили, перерезали друг дружку, — а теперь ищем новую национальную идею, восстанавливаемся, стало быть.
Планеты Водолея: Сатурн и Уран. Сатурн — отец, — кладовая мистических знаний и сил; Уран — сын, постоянно восстающий против отца, — планета обновления, развития, разума (самые умные на планете Земля). Вот почему в России так любят побузить, поразмыслить и поразрушать, — обновиться.
Если народ и каждый настроен на примитив, ненависть, презрение, зависть (прикрытые красивой идеей), то и следует ждать тирана, революций, деградации и порушения.
Закон жизни — любовь, а источник любви — Бог. Уходит из человека любовь, — человек загнулся; уходит из народа любовь, — и народ, жди беды великие!
Я часто повторяю слова Христа: «Отдайте Кесарю кесарево, а Божие отдавайте Богу».
Есть глупцы материального мира — рабы мира мёртвых черепков, которые отдают Кесарю и кесарево и Божие тоже.
А есть глупцы ещё большие, те, которые меряют Божьим кесарево, потому что не укрепились в связи с Богом и не устремились к Нему, как должно, своим сердцем. Вот такие вы, Серёга, с Женей, и подобные вам духовные особы.
Ибо вы, такими ценностями, как идеалы и совершенство, меряете все сферы жизни: и секс, и творчество, и познание, и добродетель, и отношения. А что может быть идеальным, кроме Бога?
Поэтому вы ничем и не радуетесь, ходите, как отравленные, разочаровавшись во всём, и имея агрессию уже и к миру, и к жизни, и к судьбе, и к себе, — а, значит, и к самому Творцу Небесному. Да вам и нельзя ничем заниматься, ибо моментально будет почернение души в этих сферах, с известным результатом.
Именно поэтому я объяснил Жене, что если она будет убивать данную ей силу жизни нижних чакр (деторождения, творчества, добродетели), то это может для неё печально закончиться. Если она не радуется в сфере секса, значит, она меряет идеалами эти отношения, своего жениха и взаимоотношения с ним; а это значит, живёт не любовью, а разумом, и это значит, убивает любовь.
Хотя, как сказал Христос: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, а при том и самой жизни, тот не может быть Моим учеником». Но это надо правильно понимать.
Я напомнил ей слова С.Н. Лазарева: «Любовь не бывает чистая; там, где есть человеческие отношения и человеческие тела, любовь всегда грязная». Чистая любовь — это иллюзия, чистая любовь может быть только к Богу.
Я объяснил Жене, также, почему Магомет завернул женщин в паранджу. А апостол Павел, упоминая о женщине и духовности, писал, чтобы она не рассуждала о премудрости Божественной, но, что не понятно, спросила бы у мужа или священника: «И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием».
Объяснил также, что значит у Екклесиаста: «И нашёл я, что горче смерти женщина, потому что она — сеть, и сердце её — силки, руки её — оковы; добрый пред Богом спасётся от неё, а грешник уловлен будет ею».
Так, как было три волны сотворения Мира: 1) Воля Бога — Слово Его, 2) Мыслеобразы в поле духовного мира, 3) Материализация (воплощение, отображение поля); то Бог создал сначала человека — Адама в духовном мире. Но для воплощения его во плоти, Бог разделил человека в своём мужском и женском начале. Так из ребра Адама Господь образовал Еву.
Как сказано: «И сделал Он их из праха земного». Посему, как поле рождает материю, так Адам родил Еву.
Но Адам — мужчина, отображает энергию поля духовного мира, в котором пребывает Дух Святой; а Ева — женщина, отображает энергию материи. Поле рождает материю, материя рождает поле (по подобию электромагнитной волны). Но материя рождает вторичное поле (негатив). И в материю был заперт Сатана.
Посему, энергия духовного мира отражает информацию Истины, от Духа Святого; а энергия материи отражает информацию материализма, то есть — сатанизм. Мировоззрение духовного мира ведёт человека к Богу, а мировоззрение материализма рождает лжетеории и лжеидеи (светлое будущее, благосостояние народа, маленькое семейное счастье). Хотя сами цели материализма и благие, но они вытесняют из души человека Бога, обрекая его на погибель.
Хотя самое интересное, то, что к Богу можно приблизиться только через любовь к Нему, а это чувство — женское начало. И сказано также: «Благими намерениями разума сатана мостит дорогу в Ад», а разум — мужское начало.
Бесконтрольное чувство — есть хаос, а бесчувственный разум — есть окостенелость.
Любовь, освящающая и чувство, и разум, делает гармонию мира, а Бог — источник любви.
Иначе может быть так: сидит у церкви полоумный, и на него говорят — блаженный, ибо он чувством отражает истину (на зло говорит — зло, на добро — добро); а мудрец-философ, живущий разумом, сниспускается до интересов тела, посредством земных ценностей (демократия, духовность, идеалы, светлое будущее), оборачиваясь впоследствии в безумца, диктатора, маньяка.
Как это у Лазарева: «Вера — это сохранение любви к Богу, когда любые логические представления разума о Боге разрушены».
Так те евреи, которые исповедуют иудаизм и пытаются приблизиться к Богу посредством закона, познания, поступков и духовности, т.е., функцией разума, до сих пор не принимают Христа — любовь совершенную, как единственного Спасителя, посланного Отцом Богом в Мир и поставленного над Раем духовного мира — Светом Вечного Блаженства.
За то они и разбросаны по миру уже две тысячи лет, и на земле родной не имеют покоя.
Но всё до назначенного срока, пока не придёт полнота времён, ибо это — одна из граней истины. Потому, что последователи Торы и Каббалы отвергли Иисуса в начале времени, не узнав Его, а в последующие тысячелетия никто из народов не принял Христа, как должно, отступая от веры постоянно, хотя и знают о Его сущности и Его миссии.
Но никто никого не осуждай! И вернёмся к теме.
Я пояснил Жене, что если она духовный, культурный, нравственный человек — это прекрасно; и если ей секс не интересен, это тоже не беда; но надо задуматься, если в её душе нет ни счастья, ни радости, ни покоя, — а только разочарование и печаль. Ибо эта не та печаль, о которой говорил Иисус, обращаясь к апостолам: «Душа Моя скорбит смертельно. Даже вы в Меня не верите». Хотя, как сказано у апостола: «Радуясь — не радуйтесь, огорчаясь — не огорчайтесь». И спокойное состояние духа — это хорошо, но внутреннее состояние, а не только внешнее.
Напомнил ей ещё раз Лазарева: «Для мужчины сначала Бог, затем духовное, затем материальное. А для женщины сначала Бог, затем материальное, и лишь потом духовное».
Потому, что женщина — не Авраам: сына своего, на заклание по воле Бога, как сделал Авраам — не поведёт. И по просьбе женщины Ирод отсёк Иоанну Крестителю голову. И когда будет рушиться мир у мужчины, он будет искать ответ на небесах, у Отца Бога; а женщина будет метаться, как мегера, со своей духовностью, ища виноватых: кто украл счастье и кто испортил жизнь. Она всегда знает, что надо сделать, где подколдовать, что подсыпать и т.д. Женщина никогда не позволит, чтобы муж или сын любили Бога превыше всего на свете.
Посему Жене посоветовал нарожать кучу детей, предварительно покаявшись за убийство любви (в себе и других) и устремившись к Богу в своей любви; или уйти в монастырь.
Человек рождается женщиной, чтобы приумножить любовь, а мужчиной, чтобы выправить мировоззрение.
Вот тебе ещё один пример духовной слепоты. Один скажет: «Как могут звёзды или планеты влиять на душу родившегося человека, — они, ведь, на миллионы километров от нас, тем более, что душа — творение и частица Бога, а планета или звезда — лишь большой кусок материи». Другой скажет: «Как же, ведь характеристика человека и его судьбы оказывается верной, при анализе по дате рождения и по состоянию на этот момент Зодиака и года Животного».
На самом деле, всё очень просто: конечно, не кусок материи определяет дух и душу человека, но расположение и движение звёзд — это знамение от Бога, информация в таком виде. Всё подчинено законам движения Духовного мира (в том числе, планеты и звёзды). Душа, с соответствующими качествами, приходит из соответствующего спектра Духовного мира; и по положению планет и звёзд (по их гармонии или дисгармонии, света или тьмы) мы определяем различные качества души и «возможную» судьбу человека.
(Марс — мужское начало: гармоничный Марс — справедливость, благородство, мужество, порядок; тёмный Марс — жестокость, деспотизм, косность. Венера — женское начало: гармоничная Венера — милосердие, сострадание, добродушие, нежность; тёмная Венера — злобная сексуальность, зависть, равнодушие, эмоциональная неуравновешенность).
Таким образом, духовную «конфигурацию» воплощающейся на земле душе мы косвенно определяем по положению контрольных точек Зодиака, являющихся отражением духовной «ячейки», через которую проходит соответствующая «фракция» (душа), из соответствующего спектра Духовного мира.
Умирая же, человек возвращается не в тот же спектр Духовного мира (или, по крайней мере, не на тот же уровень спектра), из которого воплотился в жизнь, а возвращается в тот спектр, который соответствует желаниям и эмоциональному состоянию человека, — то есть, согласно степени одухотворения или деградации.
Какой великий труд «Тайная доктрина» Елены Блаватской, но как опасно ставить познание Бога впереди любви к Нему и познания Библии.
3. Теперь, в заключение, о тебе.
Серега, я уже достаточно написал и сказал тебе при наших последних встречах. И приятное для тебя, и обидное, но всё же, надеюсь, всё для тебя полезное (другое дело, что не сказал нужного).
Самая большая радость для Сатаны — это спровоцировать святого на грех перед своим Отцом Небесным, опорочить его перед Богом, через неправильную реакцию на мир; спровоцировать на агрессию, во взаимоотношениях этого святого с миром, — подбить его на злодейство даром Божьим, силой Его духовной.
Как уже говорил, Бог увёл тебя ото всех: и от домашних родственничков, и от меня; не только потому, что ты подошёл к духовно-эмоциональному кризису, который необходимо было пережить любовью и устремлением к Богу, но также и потому, что тебе должно перейти в другой статус своего развития.
Возможно, ты достаточно просвятился знаниями, раскрылся духовно в своих желаниях, чтобы перейти на другой уровень своей миссии. Поэтому Бог и освободил тебя от всех духовно-энергетических связей близких тебе людей. Теперь тебе нужна свобода.
Но не забывай слова Иисуса: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир».
Какая у тебя миссия, чему ты должен научиться и что исполнить, — время покажет, об этом сейчас можно только догадываться. Посему ты не только уехал в другой город — ты встал на новый этап жизни.
Зная мир и будущее мира, помни слова Христа: «Но претерпевший до конца спасётся», «Ибо смиренные и кроткие унаследуют мир».
Убегай в тяжёлые дни от мира к Богу, ибо любящих Его Бог убережёт от тьмы мира, и не преткнутся они вовек.
Хотя, когда почувствуешь, что тьма объяла тебя отовсюду, бросай всё к чёрту и возвращайся ко мне, но, как минимум, позвони; не сиди, не молчи, как Тутанхамон. Посмотри на друга своего, Олежку Жукова — рот до ушей, весело, хорошо, а ты — рыцарь, печального образа.
От грехов своих особенно не страдай и себя не осуждай. На то ты и человек, а не ангел; и ты воплотился на земле, чтобы пройти урок и чему-то научиться.
Вероятно, я и сам был тебе плохим примером, ибо поведение ученика зависит от того, как учит учитель; хотя виноват ли Христос, что Иуда был Иудой.
За что мне разлука с самым близким учеником, я могу лишь догадываться. Ну, ничего — все мы ошибаемся, и наказания просто так — не бывают!
В любом случае, все люди должны научиться любви и устремиться к Творцу своему, отойдя тем самым от власти материального мира над душами своими. «Для Бога нет жизни большой или малой, но ценность жизни в том, чем ты её наполнишь».
И в этом мире каждый одинок навсегда, но, имея в сердце Бога, ты не будешь чувствовать себя одиноким. Не забывай, любовь приходит со слабостью, а не с силой.
Постигай через любовь к Отцу Небесному Его Волю для себя. Ибо, если ты не освятишь свой духовно-энергетический потенциал любовью к Нему и любовью вообще, то лучше было бы тебе его не иметь. И не забывай: враг атакует сильные крепости, и мы знаем козни дьявола.
Ты должен стать не просто духовной особой с красивой душой (ибо в последние дни мира, Сатана явится не как чёрт с рогами и копытами, но под маской красоты мира; и время дьяволов уже наступило, и они выйдут из домов их), но ты должен стать примером именно в любви, стоящим в развитии ниже тебя, и, возможно, для многих из них быть опорой.
Хотя ты ничего не придумывай, Бог сам даст тебе знать; ты же моли, чтобы Он тебя вёл. И не обращай внимания сначала, как живут другие, но заботься прежде о состоянии своей души.
В назначенное время я дам обо всех определение: и о вас, и о гражданах горожанах города Оренбурга, и о народе моём, и о других, лучших представителях рода человеческого. Если я «никто», то ничего вам и не будет, но если я послан Им, и Он дал мне власть и силу, то берегитесь, — это вам не истину извращать!
Пока я хожу, улыбаюсь вам, — радуйтесь! Но как сказал мне Бог: «Пока ты просвещаешь их — Я их милую! Скажешь — всё, хватит, миссию свою закончил, ибо суть их — воры и убийцы, живодёры и мародёры, змеи и бараны, — то Я пришлю воздать им заслуженное других; Я их буду по-другому лечить; Я их буду убивать через одного! Я напомню им царя Давида, который секирами, топорами уничтожал целые города нечестивых, скурвившихся безумцев, врагов Господа! Я напомню им Фениеса, который перебил в пустыне треть израильского стада, вышедшего из Египта, роптавших на Меня, восставших против Моисея — пророка Моего. Я напомню им Содом, который Я уничтожил, и в котором праведный Лот не нашёл ни одного нормального человека, ради которого можно было бы пощадить город».
Вообще, природа сатанизма очевидна не только для самих сатанистов, — как крепко-накрепко, всё это уродство сидит в человеках (обезьяны-блядищи), — подивись!
Три причины: 1) презрение и ненависть, — к миру, к жизни, к ближнему своему; 2) вседозволенность и безнаказанность; 3) торжество разума и интересы тела (материализм), — наслаждение, деньги, власть и слава.
Их, к тому же, ещё с детства старшие сотоварищи (клованы скудоумные) научают: «Ты не сожрёшь ближнего — тебя сожрут», «В жизни надо всё попробовать (на чужой шкуре, разумеется, и без последствий для себя)».
Счастье ваше, что не я ваш президент, — я бы вас пиздил, по горбу и по балде, жезлом железным, так, что у вас глаза были бы, как у бешеного кота! — Сразу воспитал бы вас — враги народа (тунеядцы, аферисты, взяточники и прочие бесы) — в духе коммунизма. На вас пахать надо, как на лошадях, как на жлобах, а вы не знаете, как раздать землю в аренду китайцам и другим трудолюбивым народам, — так как вам некогда — вы всё мечтаете о жизни красивой.
Где «Госплан»? Где концентрация ресурсов на стратегических направлениях развития страны? Где кадры, способные дело делать, а не молотить языком, как попугаи, на симпозиумах и конференциях? Какие олигархи будут ставить передовые заводы и застраивать городами Сибирь? — (Они способны только присосаться к нефтяной и газовой трубе). Когда в городах круговая порука прогнивших чиновников пойдёт под топор? — (Выжечь болото огнём!). Когда прекратите головами своими вертеть, — смешные вы космополиты, — всё интернационал паритесь создать?!
Всё должно быть здоровым: работаешь, — должна быть семья и главное — дети (дети развивают любовь, — делают её нежной, ответственной, терпимой, заботливой, мудрой); есть ребёнок, — только глупец может иметь одного (детей в семье должно быть не менее трёх); забеременела случайно — дар Божий, — Боже упаси тебя делать аборт, — не гневи Господа — тысячу раз пожалеешь!
Ну ладно, оставим лирику и вернёмся снова к тебе.
Возможно, уведя тебя на короткое расстояние, Всевышний готовит нас к разлуке более долгой. Чтоб не случилось, о себе я тебе определение дал, ибо и сам чувствую, что нахожусь на пороге нового своего состояния (правда, чувствую достаточно давно).
Если меня не станет (не дай Бог, конечно), кому как ни тебе, Серёга, подхватить знамя из ослабших моих рук, — знамя Христово, знамя Истины огненной. Чтобы чёрты побежали в разные стороны и орали: «Ай, жгёт как! Жёт то как! Ай, как жёть то! Помогите! Милиция! Горим!»
Смотри, Знамя это, — это тебе не БСЛ (большая совковая лопата) — неси его с вдохновением!
Встретимся ли с тобой в следующих жизнях, интересно, или нет? — Надо погадать. Шучу!
Возможно, после окончания ты попадёшь в какой-нибудь дальний гарнизон — может, оно и к лучшему; хотя я сомневаюсь, что у тебя такая судьба. А, может быть, именно покой тебе и нужен, — не вижу тебя человеком с активной жизненной позицией.
В любом случае, что может быть лучше твоей профессии врача: облегчать страдания ближнему своему. Генералам скажи, чтоб тебя не обижали, чтобы им, невзначай, в крокодила какого-нибудь не обернуться.
Я же буду за тебя молить к Богу, чтобы дал тебе любовь к Нему превыше всего на свете; чтобы вёл тебя и поселил в твоей душе покой и гармонию во всех сферах жизни (чтобы заяц ты был бодрый и хороший, — большой, хороший, чернокожий! — как эфиоп какой-нибудь).
На этом, Серёжа, заканчиваю. До свидания! Пиши!
И помни, что Бог, от начала дней твоих, даровал тебе всё: от здоровья до красоты души и духовной силы, не для славы мира, а для торжества святых Своих, во славу Свою Божию. Бог любит тебя, но не вынуждай Его, посещать тебя жезлом железным.
|