«Но Господь сказал мне: не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому Я пошлю тебя, пойдешь и всё, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо я с тобой, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простёр Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать… Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твоё мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твоё наречено на мне, Господи, Боже Саваоф. Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко, ибо Ты исполнил меня негодования. За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверною водою? На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять перед лицом Моим; и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним. И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь. И спасу тебя от руки злых, и избавлю тебя от руки притеснителей». Иеремия: 1: 7 – 10, 15: 16 – 21 | |
Никто ни кого не лечил, не лечит и не будет лечить. Никто не освободит вас от ваших бед и болезней, кроме вас самих, так как никто за вас не пройдёт путь к Богу в своей любви к Нему. Ибо болезни и беды определены вашим духовным уровнем и эмоциональным состоянием, вашей связью с Творцом. И уровень этот — это сила любви к Отцу Небесному, которая должна быть превыше любви ко всему остальному, это ваше состояние любви вообще. Какую бы тему я не затрагивал, я всегда смотрю на неё сквозь систему: Бог — человек — мир. Ибо Божественная премудрость, изложенная в Библии, это единственное мерило всего сущего. Предвижу некоторых мудрён, которые скажут: «Так, Библию тоже люди писали». На что мы скажем так: да люди — посланцы Божии, слуги Его, Его пророки. Ибо никогда человек не будет свидетельствовать против самого себя, никогда человек не скажет: «Не будь другом для мира, ибо если ты друг для мира, то враг для Бога, так как то, что угодно Богу — неугодно человекам, и то, что нравится людям — противно Богу». Или такое: «Отойди от меня, сатана, ибо в тебе явит человеческое, а не Божие». Посему истина может быть ниспущена только от Творца нашего Всемогущего, а от человеков может произойти только ложь, лицемерие и духовная слепота. Есть люди, которые сами свет — Иисус — Богочеловек; есть те, кому дано право свидетельствовать о свете (святые Господа); есть те, кому свет Истины дан, как меч силы, чтобы разогнать бесов; есть те, кто жаждет Свет и ищет Его; есть те которые не понимают Свет и пока равнодушны, потому что заняты бестолковой суетой; есть те, кто боится Свет и бежит от Него, ибо возлюбил тьму и боится облечиться — и для них лучше не знать Его, чтобы не мучиться; есть те, кто ненавидит Свет, потому, что этот Свет рушит их мир тьмы, рабом которого они стали; и есть те, которые сделают все, чтобы уничтожить Свет, не понимая, что они сами стали уже дьяволами и Бог определил их роль. Распятие Христово разве было не по воле Божьего промысла, но какими ценностями нужно было жить Иуде, первосвященникам и Пилату, чтобы они были выбраны Всевышним, каждый для своих дел в своей роли. По своему отношению к Свету вы определитесь все. Есть путь погибели и есть путь спасения. Путь погибели — это когда нетленная душа живёт тленным миром и является его рабой; и в этой душе кроме страха и безысходности нет ничего. Путь погибели — это ад на земле и будущее чистилище загробного мира. Состояние спасения: радость, счастье и покой. Радость и счастье потому, что с тобою и в тебе свет преумножаемый — любовь совершенная, потому что будущее твоё вечное блаженство, потому что с тобою Христос — спаситель твой, и ты видишь Его Царствие — спектр Вечного Света Духовного Мира, потому, что ты общаешься с Богом и приближаешься к Нему своей любовью. И покой в тебе и знание всего, потому, что тебе открыта премудрость Божественного промысла, ибо путь твой — путь спасения.
|
«Счастье для мага есть плод науки о добре и зле, но Бог дозволяет сорвать этот вечный плод человеку, достигшему владения собой, чтобы приблизиться к нему без жадности».
Папюс |
|
И вот наступают дни, когда черное выдаётся за белое, и белое очерняется до неузнаваемости, и когда извращено святое святых — слово истины. И уже не найдёшь ни одного ищущего истину и любящего правду; и когда никого уже не останавливают в своей безумной суете ни болезни, ни беды, ни погибель детей, ни гибель мира; когда надменные маски уже не маскируют пустоту и безжизненность душ; и ведомые, как куклы миром, человеки, живя по волчьим законам, сбиваются в стаи, дабы выжить в мире, почерневшем от людских желаний, чувств и нравов, в мире, который они сами таким и сделали. В дни, когда разум человеческий выдохся оправдывать мерзость своего существования, создавая различные идеи и теории, и ища виноватых в своих бедах; когда разум человеческий выдохся создавать себе то праздники, то гулянки, то тусовки, и приумножать себе тем самым развлечения для тела; когда творимые злодеяния и людские страдания доставляют удовольствие; когда ценности мира, лишённые в своей основе любви и направленности свои на Бога, обернулись в пустые иллюзии. В эти дни пришло время расставить все точки над «i» в такой щекотливой области как лечение, целительство, магия; ибо всё это почернело, как все остальные сферы жизни и лишено смысла своего назначения.
|
«Помни, сын земли, что свет тайн есть грозный флюид, представленный природой к услугам воли. Он озаряет тех, кто умеет управлять им, но как молния, поражает незнакомых с его мощью или тех, кто злоупотребляет этим могуществом».
Папюс |
|
И было время, когда Господь даровав мне силу света, во свидетельство данного видения истины, вёл меня, как целителя, определив сущность моего слова и силы творением добрых дел; определив смысл моего творчества и познания — как путь Его посланца. И Бог открывал мне премудрость Свою от года к году. И когда я зачастую пользовался дарованной мне силой, как слон в фарфоровой лавке, то Он останавливал меня болезнями и неприятностями, очищая душу мою от агрессии чувств и тьмы желаний; и я не всегда сразу чувствовал любовь и заботу Его к себе, но осознавал их по прошествии времени. Помните как у апостола Павла:
|
«И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа; ибо, когда я немощен, тогда силён. Я дошёл до неразумия, хвалясь: вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чём нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто… Я меньший из них, но мне дано большее». |
|
И вот я нёс этот дар по жизни, творя удивительные вещи в исцелении. И чем сильнее раскрывалась эта сила, тем удивительней было отношение окружающих ко мне. Я помню, как проявление этой силы вдруг начинало их пугать, и они спрашивали настороженно: «А куда у ребёнка ангина делась?», или: «а какой вы силой шизофреника успокоили?». И я отвечал им: «не задавайте идиотских вопросов». Я помню, как, слушая первопричину своих бед и болезней, их начинало кривить, как многие бежали от меня, лишь бы не слышать истину, и они были готовы клюнуть носом и затащить в преисподню собственных детей лишь бы свет не обличил тьму их душ. Им было удобнее заблуждать самих себя, ища виноватых на стороне: кто-то сглазил, кто-то испортил или бес попутал невзначай. Многие говорили так: «Да, да, да, мы всё это знаем, мы сами духовные особы, мы тоже в церковь ходим и всё такое прочее; ты давай лечи нас, а мы тебе заплатим за это». А я отвечал им: «хорошо, я вылечу вас, если вы скажите сколько стоит мудрость, здоровье, покой, счастье, любовь». Или, пока не запахло жареным, говорили так: «спасибо, нам это не надо», при этом снисходительно улыбаясь. И я тогда спрашивал: «а, что надо вашим детям, которые садятся на наркотики и прыгают с крыш; ну что ж, получите, то, что вам надо — на всю жизнь». И я, в то время, трепетал от гнева — почему к лжецам и проходимцам , у которых руки, как у медведей (вот так — шиворот-навыворот), текли рекой слепые, жаждущие слепоты. Эх, если бы они были просто наивные слепцы — несмышлёные дети Божии, пусть злые, бестолковые, не ведая, что творящие, но дети. Но всё знают, всё ведуют, мозги у них как ЭВМ, жалко только, что сердца у них как пеньки с глазами. Удивительна все же природа человеческая — неприязнь к истине имеют, и истину же хотят поиспользовать. Хотят контролировать то, что контролирует их. Как говорят — если человек дурак, то это надолго. А моя бабушка про некоторых, когда я ещё был маленький, говорила так: «Да, сначала маленький дурачок, а потом старенький дурачок». Ах, как я благодарю Бога сейчас за то, что Он удержал меня тогда от такой забавы целить тела с мёртвыми душами; за то, что не дал перечить Ему — вмешиваться в Его промысел; за то, что не дал освобождать от уроков, которые заслужили люди, варясь в своих грехах. Все мы люди — и все мы грешные (как у Екклесиаста: «Нет праведника, творящего добро и не грешащего»), но один с благодарностью примет облечения, а другой будет лезть из кожи, чтобы оправдаться, да ещё и найти виновного, в том, что согрешил; и затем ещё и возненавидит за истину. Посему всегда помню, кого Христос исцелял — подползавших к Нему со словами: «Господи, помилуй меня грешного». На них, на жаждущих Свет Божий, Силу и Слов Его, Он явил славу Божественную в чудесах исцеления — «Он взял наши болезни и грехи, и понёс их». Помню, как на мольбу слепого от рождения, умолявшего Христа об исцелении, ученики спросили Иисуса: «Учитель, кто виноват: он или родители его». На что Христос ответил: «Ни кто не виноват, ни он, ни родители его, но дано ему сие, чтобы Я явил на нём славу Отца Небесного, Бога». И вот Бог сказал мне: «Ты нёс свет, дарованный тебе — слово истины и силу жизни, и они говорили, что им это не надо; и они получали то, что было им надо. Теперь, оставь их, ибо теперь, они получат то, что заслужили; теперь смотри, созерцай мир, они сами придут к тебе. И смотри за собой, прежде всего; сделай себя, преумножь в себе Свет — Свет любви, терпимости и милосердия. Ибо, чтобы исполнить Волю Мою, ты сам должен очиститься от тьмы, дабы тебе можно было иметь силу большую, чтобы пройти свой путь до конца. Ибо придёт время, когда отделю некоторых от Мира и приведу их к тебе, дабы ты укрепил их и объяснил им, то, что должно им знать. Смотри, в дни воздаяния не во что не вмешивайся, но созерцай Предвечное, постигай премудрость Моего промысла». Так говорит Господь Бог.
|
«Кто бы ты ни был, сын земли, созерцай старые дубы, не обращая внимания на молнию, которая их сокрушила после многих лет, в течении которых она их не трогала. Помни, сын земли, что всякие злополучия, всякие испытания, принятые со смиреной покорностью верховной воле Всемогущего, есть подвиг, за который ты навеки будешь вознаграждён. Страдать — это значит трудиться в стремлении освободиться от материи; это значит облекаться бессмертием. Помни, сын земли, что самоотвержение есть божеский закон, от которого никто не освобождался. Но однако не жди ничего кроме неблагодарности со стороны людей и прости самым жестоким врагам своим, ибо тот, кто не прощает здесь, на земле, будет осуждён в загробной жизни и приговорён к вечному одиночеству». Папюс |
|
Есть три уровня творчества: 1) Материальный: живопись, поэзия, огород, строительство, хирургия. 2) Энергетический: левитация (полёты), цигун-система (само-оздоровление путём развития энергии с помощью дыхания), открытие «третьего» глаза — ясновидение, поднятие Кундалини по позвоночнику, из нижней чакры (йога), связь с духовным миром. 3) Духовное творчество. Именно оно, на первый взгляд незначительное, на самом деле главное; именно оно должно быть базой для всех остальных видов творчества, и беда, если устремления души имеют главной целью что-то другое, да и другое преумножить не в вашей власти, но дано будет свыше по духовному уровню, который вы достигли. Духовное творчество определяется одним — приумножением потенциала любви и направленностью этого потенциала на Бога. Любовь к Богу — это свет в душе, любовь к Богу рождает любовь ко всему остальному; к миру и к ближнему, как к творениям Господа, и в которых частица Его; и проявляется, начиная от любви физической, любви к творчеству, к добродетели, заканчивая любовью к познанию и совершенству. Именно совершенная любовь, примером которой есть Христос, должна стать смыслом жизни, основой для всего остального (нравственность, порядочность, правильное отношение ко всему в жизни), дабы все остальные сферы не деградировали, но имели своё гармоничное развитие; чтобы человек был счастлив, не взирая в каком он состоянии или в каком состоянии все сферы его жизнедеятельности, ибо в земной жизни все ценности человеческие рано или поздно разрушаются, кроме одной — любви к Богу. Потому что любовь к Отцу Небесному — это единственная реальность, главные радость и счастье в мире иллюзий (не потому, что живопись, огород, семья, дети, талант, духовность, совершенство — это иллюзия, но потому, что всё это рождает в душе иллюзию счастья). Всё суета и томление духа. В свете этих трёх форм творчества я и продолжу раскрывать смысл темы: «О врачах, целителях, магах и дураках». Бог всегда даёт человеку то, что он желает, конечно в определённых пределах (зачем давать обезьяне автомат — чтобы перестреляла всё стадо?). Хочешь мешок денег — на; хочешь много невест — заполучи; рвёшься к тайнам атома — пожалуйста; чихаешь от гриппа, но тянет в космос — лети; чудеса генной инженерии — держи, удивляйся. Бог хочет, чтобы вы были счастливы, и даёт вам то, что вы считаете счастьем, если конечно вы этого счастья достойны. Но если вы, получив это счастье, от него же и почернели (наполнившись: претензиями, обидами, завистью, презрением и т. д.), то тогда не войте — получите теперь не то, что желали, а то, что заслужили. Кто вам виноват, что вы искали счастье и покой — состояние души, не в духовном мире, через Христа и любовь к Богу, а в мире мёртвых черепков. Кто виноват, что вам счастья тленного мира всегда мало, мало и мало, и, что оно не такое, каким вы его себе представляли. Так вот, желаниями своими вы и определены — это ваша сущность. Если моё главное желание — прийти к Богу: чувствовать Его, общаться с Ним, потому что я частица Его и творенье Его (как сын, стремящийся к отцу), и это может быть только через любовь — то в этом я. Если я занимаюсь кун-фу не для того чтобы быть непобедимым в этом мире, уметь отстоять своё и постоять за себя, а для того чтобы быть мастером движения, лёгким, точным, гибким, подтянутым — то это лишь одна из форм моего физического совершенства. И я всегда говорю, что к мастерству боя нужно идти через мастерство движения; т. е. чтобы достичь мастерства боя нужно поставить цель выше — мастерство движения; и мастерство движения будет даровано мне свыше настолько, насколько морально-духовный облик будет для меня целью главнее, и который будет зависеть, в свою очередь, от моей связи с Божественным и желании приблизиться к Господу. Всё от Него и всё к Нему.
|
«Помни, сын земли, что ничто не в силах противостоять твёрдой воле, имеющей рычагом науку об истине и справедливости. Осуществление твоих надежд зависит от существа более могущественного, нежели ты сам. Старайся узнать, кто Он, и ты приобретешь Его поддержку».
Папюс |
|
Всё определено количеством и качеством любви. Всё должно смотреться сквозь призму пути к Всевышнему. Всё вторично; первично наши желания и состояние души. Если для вас главное любовь к Богу и любовь вообще, то Господь будет вас вести, и даст вам то, что нужно, и оградит вас от того, что не нужно. И вы будете счастливы в любом своём состоянии, потому, что с вами будет Бог, и независящая ни от чего любовь к Нему. Если вы скажете: мне для счастья нужно это, это и это, и я должен достичь этой цели, то у вас будет шанс испытать острые ощущения и побороться за своё счастье, но Бога с вами не будет. Помните, как в Библии: «Не заблуждайтесь — и врачеватели, и учёные, и звездочеты, и мудрецы — все дары Божии». Посему, когда суются во все дыры Вселенной, пытаясь постичь Предвечное, при этом не в состоянии разобраться в происходящем под собственным носом — это смешно. И когда, раздуваясь, как достопочтенные кроты, пытаются убедить самих себя, в торжестве человеческого разума (мол, всё под контролем и всё в наших руках) — это тоже смешно. Но когда говоришь с весьма образованным специалистом о духовном первоисточнике болезней и проблем, и закономерности всех бед, а тебе снисходительно улыбаются в ответ, то остаётся только ждать — когда каждый получит своё. Представьте себе врача, который всё своё творчество определил в лечении. Орудия его творчества: таблетка, скальпель и какой-нибудь приборчик для прогревания. И вот они режут и штопают тела — лечат. Конечно, есть якобы, лечащие и души. Приходит, например, к психотерапевту наркоман, и он усаживает его в удобное кресло и начинает внушать: «Правая нога тёплая, левая рука тяжёлая; всё хорошо, возьмись за ум; посмотри, как другие живут; стань человеком». Наркоману не объяснили, что есть Свет и как быть счастливым, но он бежит от мерзости мира. А специалист врачевания душ, сам не зная пути к Свету, пытается вернуть его, завораживанием своим, во тьму общественных нравов. Что это, как не ложь? Нисколько не принижая искренность врачей, в желании помочь отчаявшимся больным, поражает упорное неприятие не только законов Мироздания, но и общеизвестных фактов. Всем известны, например, такие выражения: «страдания очищают душу», «ненависть ослепляет», «пышет ненавистью». Или кто скажет, например интеллигенту, такое: вы, уважаемый, в очках, потому что возомнили себя богом; вместо того, чтобы постигать Слово Божие в святом писании вы взялись сочинять различные идеи и теории о правильной жизни. Посему, поставив главным для себя совершенство и идеалы, вашими эмоциями стали презрение и осуждение бездуховного мира. Высшие чакры духа, которые должны вибрировать любовью к познанию Божественной премудрости, на деле вибрируют агрессией к миру созданному Творцом, а значит к самому Богу. Вот когда вы, через любовь к Отцу Небесному, постигните сущность Божественного промысла, когда прозреете духовно, вот тогда у вас выправиться и восстановиться зрение. Вот логика в оценке бед и болезней человеческих. Эх, если бы врачи сами бы стремились к духовной мудрости, но пока их удел — кости да кожа. И вот, идёт к ним «измученный нарзаном» человек, чтобы они подштукатурили его тело и навели румянец на щёки, дабы он выглядел респектабельно и горделиво, чтоб возвернуть его, в мир наш суетный, полного сил. И вот врачи давай его лечить; вылечили — повезло, не вылечили (клюнул носом) — ах, жалко. Кто вам дал право, врачи, перечить Богу — освобождать больного от того урока, который он заслужил сам, своим житиём. А потом все удивляются, почему вы больнее тех, кого берётесь лечить. Потому что у вас поставлено всё с ног на голову. Вы скажете, к примеру: «он злой, потому что импотент»; а я скажу: «он импотент, потому что злой». Ибо разве добродушные люди не сексообильны, но если в человеке иссякает любовь душевная, то иссякает и физическая способность любить. Не в здоровом теле — здоровый дух (как вы говорите); но здоровый дух обеспечивает здоровье телу; и если человек здоров духовно, то он и останется здоровым независимо в каком состоянии находится его тело. Вы спросите: «А ты сам, когда начнёшь разваливаться, разве не обратишься к врачам?». Да, обращусь, и скажу им большое спасибо за лечение. Но я буду чётко знать, за что мне та или иная болезнь дана. И я буду благодарить за это Бога; и буду уповать только на Него; и приму смиренно всё, что Он не спошлёт; ибо всё, что от Него — праведно; и это лишь лишний повод для покаяния и устремления к Божественному. И я буду чётко знать, что если у меня заболят зубы, то это потому, что я, разваливая ложь и лицемерие, не всегда, к сожалению, могу управить свои эмоции. Эх, если бы вы, врачи, поставили главным не благо для человека, но благо для Бога. Тогда, леча больного, на вас не было бы греха, потому что, сказав больному о истинной причине его страданий, вы уже частично сняли бы с себя ответственность, за то, что вмешиваетесь в промысел Божий. Ибо сами вы не знаете куда девается вылеченная вами болезнь, а потом удивляетесь — почему больные дети — наследники тех, кого вы вылечили. Вера без дел мертва, но не делами, а сердцем определяется вера. И добрыми делами живёт человек, но не хлебом единым жив человек, а Словом Божьим. Помните слова сатаны в фильме «Адвокат дьявола»: «Убивать добротой — это наше тайное оружие». И Библия лишь подтверждает это: «Благими намереньями разума сатана мостит дорогу в ад». Всё, что сказано выше, я могу отнести и к целителям, лечащим травами и способами народной медицины. Но сейчас мы переходим к главному — к магам, целителям, энергетикам, экстрасенсам — к тем, кому открыт выход в духовный мир, к духовной энергии астрального мира; область творчества которых, качественно выше, чем просто тленное материального мира. Всем известно выражение: «Магами не становятся — магами рождаются». Нельзя научиться владеть энергией духовного мира без благоволения свыше. И способности к этому раскрываются у разных людей в разное время (Христос начал своё служение Отцу Богу примерно в 30 лет; у некоторых экстрасенсов ясновидение открывается после того, как они перенесут какой-нибудь инсульт, инфаркт или травму, т. е. при нарушении физической сигнальной системы включается энергетическая). Во все времена были люди, имеющие, в той или иной степени, связь с духовным миром: от шаманов и колдунов языческих народов — тех, которые используют силу зла, до святых, апостолов Христовых, пророков — тех, которые представляют силу добра. На самом деле, и те и другие — все от Бога; ни кто из них не сможет перечить Всевышнему — все подчинены Ему. Просто каждый исполняет свою роль: как, например, сатана — мусорщик и чистильщик материального мира (но, который не может прикоснуться к человеку, тем более к его душе, ибо душа — частица Бога, пока человек сам не станет поклоняться сатане, по средствам ценностей материального мира — от мешка денег до теорий и идей). Помните, как в Библии (первой книге «Царств»): «И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч! И Саул сильно огорчился, и неприятно ему было это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостаёт только царства. И с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида. И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своём, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке Саула было копьё. И бросил Саул копьё, подумав: пригвожду Давида к стене; но Давид два раза уклонился от него. И стал бояться Саул Давида, потому что Господь был с ним, а от Саула отступил». Почему: «Напал злой дух от Бога»? Потому что Богу подчинён весь спектр духовного мира. Сущность сатаны и бесов (злых духов) — разрушение, то, что соответствует эмоциям агрессии. Саул имел эмоции: зависть, ревность, страх, ненависть; и этими чувствами он сам, на свою голову, призвал бесов духовного мира. И он начал бесноваться в доме своём, и взяв копьё, пошёл к Давиду, чтобы его убить; ибо Саул не владел собой, потому что теперь его вели бесы (действия вторичны — чувства первичны; действия от нас не зависят, но представляют собой конечный результат наших желаний). У Саула было желание власти, царствовать, и от этого он и почернел, убив любовь в себе и заменив её на страх, ревность, зависть, ненависть. Он сам настроился сердцем не на спектр Света — любовь к Богу, а на спектр разрушения. Бог поставил его над народом, и разве не надлежало бы Саулу сказать так: «Бог дал — Бог взял; если Господь захотел, теперь, поставить царём над Израилем Давида — так оно и быть, на всё Воля Всевышнего». Но Саул любил дарованное Богом царство больше, чем Того, Кто ему это царство подарил. Посему, почернев от желаний своих, Саул сам подписал приговор себе и своим желаниям; и если бы он любил Бога превыше всего, то был бы независим от потери царства или ещё чего-нибудь, т. к. с ним было главное счастье — любовь к Господу, счастье ни от чего не зависящее. И злые колдуны и добрые святые давались Богом народам, как награда за направленность их души. Как правители, отражавшие чаянья своих подданных, давались народам по их желаниям, нравам и целям; так и эти специалисты были отражением того спектра духовного мира, который представлял уровень и этап в развитии того или иного общества (духовная формация). Когда духовная формация изживала себя, деградируя и чернея в желаниях и нравах, тогда через разрушение старого, был переход к новому религиозно-духовному статусу (в обществе, могло отражаться в смене строя). Всё творчество Божие в духовном мире отражалось в материальном мире. Все изменения в духовном мире проявлялись в развитии духовного у человека. При этом, когда был явлён ислам, спустя четыреста лет после явления Христа, это не значит, что мусульмане выше в своём развитии чем христиане, просто это был возврат к тому состоянию, на котором Бог Всемогущий явился Моисею, через заповеди Ветхого Завета. И это было наказание человечеству, за то, что оно было не способно жить по закону совершенной любви, который явил Иисус Христос — Единородный Сын Божий; хотя Моисей был преддверием, подготовкой к явлению Христа. Ибо кто кроме Иисуса призывал любить своих врагов. Христом Бог открыл врата рая — блаженного Света; Христом определил спасение человеку; Христа поставил, как пример идеального состояния человека. Помните как у апостола Павла: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит; любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Каждая духовная формация народа первоначально была относительно прогрессивна для своего времени (так шаманы занимались целительством, отгоняли злых духов), но поскольку они служили интересам людей, они отражали интересы тела (достичь власти, богатства, приворожить любовь, преумножить сексуальность, отомстить врагу порчей), то, так или иначе, эта духовная формация чернела и деградировала (злой дух горы, но сильный, значит будем ему поклоняться, чтобы его задобрить; все знают языческих идолов: богиня Кали, Молох, Астарта и т. д.). Так, сначала отгоняя злых духов, в конце они уже поклонялись Вуду — сатане, или приносили в жертву детей Молоху. Кстати, а что просят современные сатанисты — тоже самое: власти, денег, секса, бессмертия в тленном мире. Они не просят сатану, чтобы взял их к себе в духовный мир, ибо знают, что тот пребывает во тьме вечности, в огненном чистилище. И думают, что дьявол так их любит, что наградит за служение ему, бессмертием в мире мёртвых черепков. Наивные куклы! Несмышлёные животные! Вот, что такое жить интересами тела. Ну что ж — заполучите своё!... Когда Моисей явил свои страшные знамения над Египтом и фараоном, тогда посрамил он толпы египетских колдунов и магов, ибо с ним был Бог, и он явил, ни с чем несравнимые чудеса, так как служил Всемогущему и исполнял Волю Его, и творил эти чудеса во Славу Господа. Посему и народ израилев был непобедим, ибо с ним пребывала слава Господня (пока народ этот не обращался к языческим истуканам и не отходил от Бога сам). И какой маг или колдун оживлял мёртвых подобно Иисусу, и сила Божия — сила воскрешения не дана ли была Христу, как подтверждение того — кто Он. Или помните, как Моисей приказал перебить колдунов, вызывателей духов и гадалок, а апостол Пётр говорил так: «Овладевайте даром пророчества, дабы узнать Волю Божию». Мы опять пришли к пониманию главного: что делать, и зачем. Моисей уничтожал колдунов и гадалок, потому что они служили человекам, а значит интересам тела, и значит бесам, посему чернели и деградировали. Представьте человека, который жил, бегал кусался, добивался своего, да за которым ещё и куча злодеяний. И вот, когда на него возвращается его же тьма чувств и злодейств, когда он почувствовал, что запахло жареным — он бежит к гадалке или магу, чтобы те сказали ему: что ждёт его, и как это избежать; как уйти от врагов, которые посланы Богом для того, чтобы реализовать возмездие. Он хочет избежать наказания от Бога, избежать судьбы, которую заслужил своим житием. И гадалка говорит ему ложь — кто виноват в его бедах; ибо истину и не может сказать, так как служит человекам. Ибо она сама является духовной недоучкой, примитивной ритуальщицей, духовно слепой, но при этом корча из себя владычицу морскую. И идут к ней все страждущие власти, секса, денег или мщения; все жаждущие и любящие ложь и лицемерие. И вся эта свора магов и гадалок и уповающих на них изрядно поднаторели в черноте своих дел и желаний. Но самое мерзкое, что прикрываются при этом, зачастую, Господом, и призывают Христа и ангелов-хранителей пособить в делах своих насущных (не соображая при этом, что это за сущность — ангел-хранитель). Однажды, я встретил своего знакомого, увлекающегося магией, и увидел на его груди равносторонний крест (крест, обозначающий владычество Бога над всем сущим). Я тогда ему объяснил: «Димка, человекам дан крест самопожертвования — крест Спасителя Иисуса Христа, как символ, отражающий Свет в спектре духовного мира; как символ истины и совершенной любви; как путь к спасению и упования в этом на Спасителя Иисуса, который поставлен над Царством Света. Равносторонний же крест Отца Бога можно носить тому, кто сам является посланником Господним, воином войска Христова, на кого сниспущен Дух Святой, и кому дана власть над определёнными силами духовного мира. Как-то, апостол Павел, во времена своих путешествий, в одном городе творил чудеса исцеления и изгнания бесов из одержимых ими; творил чудеса во славу Бога, во Имя Христа. И увидели это семь братьев, сыны иудейского первосвященника, и зажглись вдохновением они, и тоже решили почудодействовать от Имени Христа. И вот пришли они к бесноватому в дом, и давай его лечить заклинаниями. Тот посмотрел на них, а злой дух его устами говорит: чего это вы делаете, а; Христа знаю, и Павла знаю, а вы кто такие? И как давай этот бесноватый бить их, до полусмерти, пока не вышиб их голыми из дома своего. Так что, Димка, не будь дураком, чтобы потом самому не взбеситься». Димка похихикал тогда, помолчал, а через месяц на его груди красовался череп (вместо равностороннего креста). Вот так: начали — за здравие, кончили — за упокой. А потом дивимся — чего это экстрасенсы в дурдом попадают? А спроси, что такое шизофрения, и почему она не излечима — никто не знает; хотя и скажут, что это, мол, аномалия головного мозга, но не скажут, почему она проявляется у многих больных, как правило, после 25 лет. А я говорю вам, что это тоже самое, что и экстрасенсорика — сверхчувствительность плюс подключение к какой-то сущности духовного мира, оказывающей сильное влияние на человека (то, что называют «ангелом-хранителем»). Вот и вопрос: кто есть ангел-хранитель у маньяка, у Наполеона, Гитлера или Сталина? Один должен быть ангел-хранитель, учитель и спаситель — Иисус Христос, и ни кого более! Не поняли это — тоже дураки! Хотя, если считать ангелом-хранителем отражение ваше в духовном мире, то, что называют у буддистов — оптимальный путь реализации души, то уповать надо уже не на него, а заботиться о его развитии и освящении, устремлением в своей любви к Богу и упованию на Христа. Вспоминаю случай, как одна расписная камнями и амулетами маг, объясняла телезрителям: «Вот, был у меня случай, когда один пациент ещё не умер, но был уже в коме; и вот я посмотрела астрально и вижу, что ему должно уже умереть, но медицина сейчас сильная, и она поддерживает жизнедеятельность тела, хотя душа с ангелом-хранителем уже отлетела. И я сделала кое какие манипуляции и заклинания, и призвала ангела-хранителя, и он вернул душу — человек вышел из комы и выздоровел». Я не мог ей ответить, так как был по эту сторону телеэкрана, а как хотелось спросить: когда человек умирает, то говорят так — «отмучился»; а ты сделала ему медвежью услугу — впряглась в промысел Божий — ради чего? Выходит ты — такая умная, а там, на верху, на небесах — дураки сидят, недосмотрели немножко, а ты их вразумила. А может, день рождения и день смерти, не на Небесах написан, не Богом определён? Сами божками нарисовались, захотели Вселенной поруководить; тщеславие и амбиции лезут у вас изо всех щелей. Говорите, что для вас на деревьях листья растут? Забыли, как сказано: «Смиренные и кроткие унаследуют мир»? Почему? Потому, что они уповают на Бога — Отца своего; потому, что где есть скромность — там нет гордыни, и где есть смиренность — там нет ненависти; но через любовь к Богу они преумножают любовь к окружающему их миру и ближнему своему, и тем идут ко спасению. Насколько человек приближен к Господу, настолько в нём свет, настолько он защищён от тьмы мира. Жаждущий физическую или магическую силу, не любит Бога, ибо идёт в свою славу. И путь его — путь в преисподню с бесами в припрыжку, потому, что его эмоции — это презрение к неимущим силу; зависть к имеющим силу более; обиды на мир, за недостаточное признание и почёт; и страх перед будущим возмездием, ибо знает, что его ждёт. Поначалу прикрывшись благими целями, этот маг, экстрасенс или целитель, от ремесла своего наполнился ядом, и обернулся от этого из целителя в ведьму. Любовь же к Богу — это единственно истинная сила, единственная защита, истинно возможная слава, единственная реальность и единственно светлое будущее; ибо Бог — это крепость неприступная, для уповающих на Него. Вы спросите: «А как же те светлые души, которые сгинули, и Бог их не защитил?». Ещё раз говорю вам: принять смерть на кресте, и пасть в мафиозной разборке — это не одно и тоже. А в премудростях Соломона сказано так:
|
«А праведник, если и рановременно умрёт, будет в покое, ибо не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь возраст старости. Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, представлен; восхищён, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый. Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета; ибо душа его была угодна Господу, потому и ускорил он из среды нечестия уход его. А люди видели это и не поняли, даже и не подумали о том, что благодать и милость со святыми Его, и промышление об избранных Его. Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенство юность — долголетнюю старость неправедного; ибо они увидят кончину мудрого и не поймут, что Господь определил о нём и для чего поставил его в безопасность; они увидят и уничтожат его, но Господь посмеётся им; и после сего будут они бесчестными трупами и позором между умершими навек, ибо Он повергнет их ниц безгласными и сдвинет их с оснований, и они в конец запустеют, и будут в скорби, и память их погибнет; В сознание грехов своих они предстанут со страхом, и беззаконие их осудят их в лице их».
|
|
Так, кто более грешит пред Всевышним — врачи с таблетками и ножами, или те, кому открыта дверь в духовный мир, кому надлежало бы быть глашатыми Слова Божьего; кому надлежало бы, через любовь к Господу, познавать духовные законы и премудрость Божественного. А они, вместо этого, сеют ложь и беззаконие пред Богом. Разве можно сравнивать этих целителей (которые доят отчаявшихся больных, выжимая из них зачастую последнюю копейку) с пророками, святыми Божьими, апостолами Христовыми (я уже не говорю об Иисусе, на котором была Слава Господня). Вы спросите: «А как же этих магов и проходимцев терпит Бог?». Так в этом то всё и дело, ибо они — это награда вам от Бога за вашу любовь ко лжи и лицемерию, за вашу ненависть к истине (хотя ни что безнаказанным не останется для этих магов). Или разве вы не ждёте когда эти недоучки скажут вам: кто вас сглазил или испортил, или кто ещё как вам навредил. Разве, если услышите, что в ваших бедах виноваты вы сами, а не кто-то другой, вы скажите за это спасибо экстрасенсу? Или многие ли из вас не жаждет мщения: то уволившему вас начальнику, то сопернице, уведшей у вас мужа, то избившим вашего ребёнка? Только тьма вокруг, только ненависть к Свету. И чем сильнее загрязнены ваши души и души ваших потомков, тем сильнее вокруг вас рушится мир, и страшнее даются болезни вам для очищения от этой тьмы. Если бы экстрасенс или целитель начинал примерно так: Состояние вашего тела и окружающего мира зависят от того, в каком состоянии ваш дух (7 чакр) и астральное (энергетическое) тело. Каждая чакра отвечает за свой уровень развития, способностей и здоровья. Каждая чакра должна вибрировать любовью: от любви к Богу — верхняя (7), на макушке, до любви физической — нижняя (1); через любовь к познанию (6,5), миру (4), добродетели (3) и творчеству (2). Если любовь к Богу для вас не главное, то, то, что для вас главное — от этого вы будете чернеть душой: Вы молитесь на детей — станете с ними злейшими врагами; для Отелло было главное отношения, жена, порядочность — в результате он Дездемону задушил. Для вас главное совершенство и духовность — в вас рождается осуждение и презрение бездуховного, несовершенного мира; потому, что когда вы молитесь на главное — вы хотите видеть в нём идеал, втискивая это главное в рамки своего сознания. А идеальным может быть только Бог. Дети никогда не будут такими, какими вы их придумываете. В результате у вас будет рождаться агрессия: претензии, обиды, осуждение, презрение, ненависть. Так будет убиваться любовь, а значит и плод любви — собственные дети; и в лучшем случае, эта агрессия, будет этими же детьми и очищаться, через оскорбления с их стороны и проступки. Вы болеете за дело, то для начала вас будут очищать тем, что подведёт партнёр; если вы не приняли душой удар судьбы, а ещё более вознегодовали, то завтра вас свалит болезнь (болеешь за дело — астма, бронхит, инфаркт); не понял — то далее или уволят с работы, или будете прикованы к больничной койке. Бог всегда выбирает меньшее из наказаний, всегда даст вам шанс осознать себя и свои грехи через человека, которому открыта премудрость Божественная, или книгу, отражающую духовные законы (Библию), или через случай, который поможет прозреть духовно. Таким образом, страдания и беды с одной стороны — как реализация, сжигание тьмы души (эмоций агрессии); с другой стороны, при дестабилизации причины почернения души — как повод устремиться к Богу, через покаяние и любовь. Наши чувства создают в духовном мире карму — информационно-энергетическое «облако», в котором находится наше отражение в духовном мире (дубль). Но Бог не может допустить, чтобы мы загрязнили духовный мир, посему карма возвращает агрессию почернением и истощением чакр и астрального тела, и неприятностями в окружающем мире. (Удивительно, все знают, что желание и творение зла ближнему, всегда возвращается тем же, но всё равно и творят зло и желают). Сила жизни есть любовь и её может дать только Бог. Для того чтобы агрессивные чувства не рождались, необходимо быть независимым от всех своих земных ценностей. Для этого душа должна быть устремлена к главной цели — Богу, и любовь к Нему должна быть превыше любви ко всему остальному. Мы опять пришли на исходное. И любить Бога надо не для того, чтобы быть здоровым или безболезненно пользоваться благами мира, но потому, что любовь к Богу — это единственная реальность, главная радость и счастье. Тогда мы будем любить своих детей независимо от того, такие ли они, как мы их представляем, или нет. И между влюблёнными не угаснет любовь, если будут смотреть не друг на друга, а в одну сторону — на Господа. Тогда любишь секс — люби, но не будешь при этом бояться старости; любишь деньги — люби, но так — Бог дал, Бог взял. Далее, маг-целитель должен продолжать так: Конечно, я могу вылечить ваше физическое тело, посредством усиления чакр и астрального тела, данной мне Богом силы Света, но ни кто, кроме вас не очистит карму. Когда я буду восстанавливать вашу энергетику, то огражу вас временно от влияния тьмы вашей кармы, но сама карма ни куда не денется. И если экстрасенс-целитель слабый, или ещё по некоторым причинам, то он может эту карму взять на себя. Или она отодвинется в будущее (нарастающим итогом) и потом «прорвёт» лавиной, так, что уже никто вообще не поможет. Или перейдёт на потомков, и за загрязнение душ детей и внуков (даже ещё и не рождённых), ответит и пациент и целитель. Посему, кроме вас самих, никто не исправит карму — не очистит через покаяние своё отражение в духовном мире, никто не заменит эмоции агрессии на любовь, и никто за вас не пройдёт путь к Господу в своей любви к Нему. Так можно ли вообще использовать магическую, духовную силу для лечения. Конечно да, ибо отдающий счастлив, а не забирающий; и сила ваша, так или иначе, должна проявиться в добродетели и милосердии к ближнему; и отдающий получит более. Но кому многое дано, с того многое и спросится. Посему, целить то целить, но должно целителю сердцем слушать волю Того, кто даровал ему эту силу — Всевышнего. Помните, как Иисус учил своих учеников-апостолов: «Будут страдания, и беды, и болезни; но вы на это не обращайте внимание; Я дал вам силу, так совершенствуйтесь в ней». Если больной соглашается со словами истины и принимает обличения своих грехов, но не более того — помоги ему только материальным лечением: травы, средства и специфические способы. Если больной явит искреннее покаяние, желание приблизиться, устремлением своей любви к Отцу Небесному, и готовность принять всё, что ниспослано будет от Господа, с благодарностью; то в такой ситуации можете помочь больному и энергетически. В любом случае, сила света дана вам Всевышним, во свидетельство вас, посему во славу Господа и целите. Вы спросите: «Так, есть колдуны и маги, которые наводят порчу и сглаз?» Конечно есть, но зачастую человек сам себя напортит более, чем сотня колдунов — это во-первых; во-вторых: какая разница, как вы пострадаете, если в вас тьма — испортят вас, попадёте под машину, дом сгорит, или упекут в каталажку сынка; и в-третьих: насколько в вас свет любви — настолько вы защищены от тьмы; насколько вы устремлены к Богу, настолько любая агрессия, направленная против вас (в том числе и магическая), направлена против Всевышнего, а значит Им же вы и защищены. Вы спросите: «Как относиться к тому, за лечение берут деньги?» А я вас спрошу: «Сколько стоит свет?» — вам за него во век не расплатиться; да и кто дал право целителю торговать им — не целитель вас вылечит, но Господь. А с другой стороны: целителю, что голым ходить, или жить в хижине. Если же целитель требует баснословную оплату или откажет в помощи обратившемуся, но не имеющему возможность оплатить приём, даже не приняв его и не выслушав, то такова этому целителю цена и на Небесах. Бог, Сердцеведец, всем воздаст по заслугам, по чистоте сердца. И не забывайте, что главный дар, который Бог может дать нам — это видение грехов наших. Помните, как Авраам и Сарра, его жена, пришли к одному царю; и Авраам говорит Сарре: «Давай назовёмся братом и сестрой, чтобы меня не умертвили, если он захочет тебя взять к себе». (Хотя они действительно были братом и сестрой, по отцу). Так и сделали, а царь Авимелех взял Сарру к себе. Тогда Бог пришёл к нему во сне ночью и сказал: «Вот ты умрёшь за женщину, которую взял, ибо она имеет мужа». Авимелех же не прикасался к ней и сказал: «Владыка, неужели Ты погубишь меня и невинный народ? Не сам ли он сказал «она сестра моя»? И она сама сказала «он брат мой». Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих». И сказал ему Бог во сне «Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, посему и удержал тебя от греха предо Мною; потому и не допустил тебя прикоснуться к ней». Вы спросите: как относиться к тем, кто вызывает духов или пытается использовать другие силы духовного мира в своём ремесле? Относитесь, как к глупцам или недоучкам, потому, что они пытаются контролировать то, что контролирует их, и управлять тем, отражением кого они являются. Умный подумает: связаться ли ему с сущностями духовного мира, а мудрец про них и не вспомнит. Насколько даровал вам Господь силу, настолько и довольствуйтесь ею; не ищите себе приключений на свою голову, если только вы не думаете задним местом. Вы спросите: как относиться к тем, кто в прейскуранте услуг напишет и об открытии третьего глаза, и приворожит вам любовь и деньги, и всё, что только не пожелаете? Относитесь к ним, как к шарлатанам и крохоборам, ибо они вам за монеты и чёрта лысого на верёвке приведут, но с ними случается как в той пословице: «У них жизнь на нитке, а они думают о прибытке». Вы, не будьте дураками, граждане! В любом случае — слушайте слова их, но видьте сердцем; и если сердце ваше жаждет свет и истину, то вас никто не введёт в заблуждение. А если вы такие же, как и они, то «по Ивану и шапка». Лично у меня, всегда мурашки по коже, когда я слышу, как какая-нибудь экстрасенс объясняет, как она хорошо любит людей; я тогда вспоминаю людоеда, который тоже очень любит людей. Завершая рассуждения об энергетическом творчестве в области целительства, нельзя не упомянуть о таком маге, как Дэвид Копперфильд, о его полётах, телепортации (перемещения в другую точку пространства) из рушащегося здания, ясновидении, прохождении сквозь Китайскую стену и многом другом. Это классический пример человека, который занимается творчеством в энергетическом мире. Интересно, кстати, что он не жаждет исцелить всех на свете, имея такую магическую силу, которую даровал ему Господь (силу управления материальным и энергетическим мирами на уровне ментального воздействия — мысли); ибо с силой Бог даровал ему и духовную мудрость. И дар этот, как отражение его потенциала любви; достаточно посмотреть, как он общается с людьми, как ведёт себя на сцене. Видно, что любовью он буквально пропитан, при этом нет ни гордыни, ни тщеславия, что так часто встречается у недоучек и посредственности. Вы спросите: а, как же Христос, апостолы, святые; вмешивались в промысел Божий, исцеляя страждущих? На то они и святые, и сущность их — самопожертвование; и в этом их путь, чтобы явить славу Божественной любви; и сила дана им в подтверждении данной им истины и во свидетельство их статуса. А Дэвид Копперфильд — цветок в нашей жизни, пример правильного поведения и отношения к миру и совершенству. Он напоминает людям, что кроме кусков и шмоток есть ещё великое, прекрасное и чудесное тайное, например такое, как музыка Чайковского и Баха, произведения Толстого и Булгакова, картины Рубенса и Брюлова, или Тибетские монахи со своими полётами и ясновидцы, видящие невидимое и йоги, достигающие нирваны. Хотя, всё суета и томление духа. Вот мы и подошли к главному виду творчества — духовному. Как уже сказано, уровень развития человека определяется одним — потенциалом любви и направленности его на Бога. В этом и есть смысл жизни человека — приумножить любовь и прийти в своей любви к Богу — в этом и есть смысл духовного творчества. У каждого потенциал жизненных сил находится на разном уровне. Один живёт материальным, другой духовным; для одного: поесть, поспать — главное; для другого: походы в театр, книги, способности; для третьего: духовность, религия; для четвёртого: главное Бог. Именно они, те, которые живут Богом, имеют главную ценность — не земную (разрушаемую), но имеют опору свою в духовном мире (нетленную, свет вечного блаженства — то, что называют Царствием Небесным, там где пребывает Христос). Именно про них сказано: «Ибо вы, — не от мира сего»; именно их состояние душ — та последняя стадия состояния человека, в земном воплощении, которая есть рубеж для «вечного» пребывания в Царствии Небесном — то, что называют спасением. Помните, как Христос сказал про Иоанна Крестителя: «Не было на Земле большего, чем он, но меньший, в Царствии Небесном, больше его». Предвижу сразу возмущение: «Ну не всем же быть святыми!» Конечно нет: поживите немножко подольше, покорпите; позанимайтесь делами нашими суетными, земными; получите то, что вы считаете нужным себе для счастья. Потом, когда оцените полученное, тогда задумайтесь о смысле жизни, а пока зарубите у себя на лбу слова, сказанные Иисусом: «Отдайте Кесарю Кесарево, а Божие Богу». Как определить: правильно живёт человек или нет? Всё определяется состоянием счастья и радости. Если какой-нибудь хлебороб живёт, радуется, пашет землю, растит детей; но при этом не ходит в театр, не читает книжки, да и о Боге вспоминает по праздникам; — правильно ли он живёт? Конечно, да. Потому что кто может жить и радоваться от трудов своих без воли Бога; и состояние счастья разве не от руки Божией («ибо глупцу Бог даёт копить и собирать, чтобы после отдать, перед лицом своим, праведнику»). Другое дело, что, рано или поздно, состояние счастья у этого земледельца исчезнет, ибо основа этого счастья — земные, тленные ценности: устанет крутить штурвал комбайна; вырастут и разъедутся дети, и у них будет уже свой мир; износится тело, и уже не будет того состояния молодости и здоровья, да и жена превратиться в сварливую толстуху. Тогда, может он задумается над поговоркой: «я живу не для того, чтобы есть, а ем для того, чтобы жить». И беда, тогда этому хлеборобу, если он начнёт искать виноватых: кто украл счастье и испортил жизнь; обижаться на детей, за недостаточное внимание; или того хуже — обижаться на судьбу. Он жил теми интересами, которые отражают его уровень развития (по духу — нижние чакры действия). Он изжил эту ступеньку; ему бы заглянуть в Библию; начать думать о смысле бытия; постигать, через духовные законы, сущность всего. Но его не научили ни в школе, ни мама с папой, так как были такими же слепыми, как и он. Если он, от жажды сердцем света, устремится душой своей к Отцу Небесному, то честь ему и хвала. Если же он будет хвататься за рушащийся мир, то, на старости лет, будет пышить агрессией, апатией, депрессией. Ленин жил идеями материализма, поначалу с благими целями - мир, равенство, братство; вот только без Бога ни у кого ничего ещё не получалось; посему, Ленин и обернулся в зверя, а затем ополоумел до уровня ребёнка. Ибо почернели нижние чакры действия; а поскольку верхние чакры разума жили материализмом, и были сориентированы на нижние, то почерневшая энергия нижних чакр ударила в голову, с известным результатом. Но вот другой пример. Живёт духовная особа: книжки, музыка, философия или поход в церковь, духовная форма поведения, посидеть — помудрствовать, почитать Библию. Достойный пример для подражания, но посмотришь на эту духовную особу со стороны — вечно недовольная, тяжёлый человек, нет ни счастья, ни радости, ни силы жизни. Эта духовная особа живёт теми ценностями, которые отражают её уровень развития, и жизненный потенциал находится у ней в верхних чакрах духа, — чакрах разума, чувства, мышления. Так, живя познанием, совершенством, культурой и духовностью; поначалу окрылённый человек со светлым вдохновением, будет, со временем, иметь только осуждение и презрение бездуховного мира; и с такими чувствами создаст лжетеории, лжеидеи и лжефилософию. Ибо далеко не все в мире, которым живёт эта особа, впишутся в рамки порядочности, нравственности и духовности. Так, сначала рассуждая о Боге и смысле бытия, этот мудрец родит в последствии сатанизм. Так, если Ленин почернел чакрами действия, то он рушил храмы Божии, а духовная особа, интеллигент, — посадит для поклонения дьявола. Помните как у апостола Павла: «Тогда на них ниспущен будет дух заблуждения, тогда они обличаться». А Иоанн Богослов добавляет: «Тогда отпечатано будет у каждого на руке или на лбу число 666 — число Зверя». (Наверняка, читающий скажет: какая у него неприязнь интеллигенции. А я вам отвечу так: разве может быть плохим в человеке порядочность, честность, культура, нравственность, духовность? — конечно нет. Но почему сказал Христос первосвященникам: «Вы, как окрашенные гробы — сверху вероподобны, а внутри трухой и нечистотами преисполнены». Посему, не любовь от духовности, но духовность от любви. Внешняя культурная и духовная формы не обеспечивают чистоту души, но красота души, и проявление её внешне, зависит от приумножаемого ею света любви к Господу и любви вообще. Да и из собственного опыта общения, что меня весьма удивляло. Дети, повариха, водитель автобуса, уголовники и наркоманы — слушали меня, понимали и задумывались. А профессора, ректоры институтов и учителя школ, некоторые священники и глубоко верующие граждане — шарахались от меня, как черти от ладана. А почему? Я так люблю людей!). Так, кто из них правильно живёт: жизнерадостный хлебороб или вечно недовольная духовная особа. Кому, как не духовной особе, постигать бы Слово Божие через Писание; ибо духовность дарована ей Богом для осознания всего сущего и для примера бездуховным. А в результате получается дискредитация высших ценностей развития человека. И то верно: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное». А то мы дивимся: чего это Ницше, очень уважаемый философ, был сумасшедшим последние одиннадцать лет жизни. Эх, если бы вас научили всё мерить любовью и смотреть на всё сквозь призму пути человека к Богу. Когда до вас дойдёт, что, чем сильнее вы привязаны душой к деньгам, сексу, таланту, семье, детям, совершенству, духовности, будущему; тем сильнее вы чернеете, тем сами же уничтожаете свои ценности. Кто-то тут же спросит: «Так, что, я должна меньше любить своих детей?» Конечно — нет. Наоборот — нужно быть естественными и искренними (всё человеческое должно быть внешне, внутри должно быть только Божественное); любишь деньги — люби, любишь секс — люби, чего ради лицемерить перед самим собой и заниматься лицедейством, маскируя под маской духовности свои желания.
|
«Помни, сын земли, что для большинства людей привлекательность порока более соблазнительна, нежели строгая красота добродетели, а нерешительность во всяком деле ещё более пагубна, нежели дурной выбор. Иди вперёд или отступай, но не пребывай на месте в нерешительности и знай, что цепь из цветов труднее порвать, чем цепь из железа».
Папюс |
|
Любовь нельзя убивать, её нужно только преумножать, но в правильном направлении, поставив главной целью любовь к Богу. Тогда потенциал жизненных сил — любви, поднимется по духу, переходя из количества в качество; и не загрязниться, так как будет иметь, в своей основе, свет духовного мира, а любовь к тленным ценностям станет второстепенной. Тогда всеми земными ценностями вы будете пользоваться безболезненно, так как будете независимы от их потери; ибо всему когда-нибудь приходит конец, всё тленно. И не от вашей воли сохранить всё; и насколько внутри вас будет приумножаться Божественный свет, настолько этот свет будет распространяться на все сферы жизни. Насколько мы душою приближаемся к Богу, настолько исправляется наше внешнее человеческое. Все мы люди, и у всех у нас, так или иначе, в процессе жизни, возникают негативные эмоции — тёмные чувства, потому что мы ещё не совершенны в любви. Когда мы сольёмся с Отцом Небесным в своей любви, тогда мы поднимемся над миром; и Христос пример для идущего по этому пути. И если у вас цель — любовь к Господу, тогда Господь вас и будет вести; ваши желания рождают у вас чувства, а ваши действия производные от чувств и мировоззрения — действия вам не подвластны. Очистить душу можно только покаянием, за то, что убивали любовь. Как учил Иисус: «Когда вы вымели дом и выгнали беса, то бес погуляет и ему скучно станет, и он найдёт себе ещё семерых бесов, и они возвернуться в дом, и дом тот порушат до основания». Негативные чувства можно победить только одним — заменить их на любовь, через устремление в своей любви к Богу. Ибо любая любовь снова почернеет, если не будет иметь своей основой любовь к Богу; и вообще, искусственная любовь невозможна, но любовь к Господу рождает любовь к миру и твореньям Его, это, в свою очередь, рождает духовность, нравственность, способности и т. д. В этом то и есть главное творчество для человека, самое трудное творчество — духовное; ибо легка дорога в ад и широки врата ада, и узки врата рая и тяжело подниматься к ним. Я дал вам силу, так совершенствуйтесь в ней» — учит Иисус. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение» — добавляет Иоанн. Через покаяние, упование на Спасителя Нашего Иисуса Христа в своей любви к Богу — вот путь спасения; и исканием сердцем Бога просветляется разум. Посему, вот примерный порядок общения с Господом (хотя это должно быть от сердца, без заученных фраз и очередности): Сначала просите прощения у Господа за то, что загрязнили свою душу агрессией своей и гордыней своей. Просите прощение за то, что загрязнили души своих потомков агрессией своей и гордыней своей. Просите прощение за то, что не принимали душой удары судьбы и неприятности по жизни. Просите прощение за то, что убивали любовь в себе и других, заставляя их на вас явить агрессию (чувства обиды, ненависти и т. д.). Просите прощение за то, что поставили нравственность, порядочность, идеалы, отношения, духовность выше любви. Молите у Бога, чтобы любовь к Нему для вас была главной радостью и счастьем, единственной реальностью, смыслом вашей жизни. Молите, чтобы у потомков ваших любовь к Богу была главной радостью и счастьем, единственной реальностью и смыслом их жизни. Молите, чтобы у предков ваших, включая и тех, которые уже в загробном мире, любовь к Богу была главной радостью и счастьем, единственной реальностью и смыслом жизни. Просите, чтобы Бог вёл вас по жизни; чтобы помог исполнить Волю Свою; чтобы удержал от дел неугодных Ему. Молите, чтобы Господь помог вам стать такими, какими бы Он хотел вас видеть; ибо вы творенье Его, и в вас частица Его Божественная, и любовь к Нему — смысл вашей жизни. Молите обо всём этом Бога, Отца Небесного; и уповайте обо всём этом на Иисуса Христа, ибо только через Него человеку можно спастись, и Он — Тот Свет, которым должна жить душа, и Он есть истина и закон совершенный и совершенная любовь, и путь и жизнь. И только Христос поможет вам стать такими, какими можно приблизиться к Господу; посему, Он один есть Учитель и Спаситель, поставленный над Царствием Небесным — миром Вечного Света и Блаженства. В заключении, хочу сказать, то, что давно предвижу. Многие увидят в том, что писал, уже известное им; и скажут, что я повторяю давно известные истины: что то, что написано, они читали и слышали там-то и у того-то. А я говорю вам, что не собираюсь изобретать велосипед; и буду повторять, если это истина, где бы она ни была написана и кто бы её не изрёк. Для того, чтобы отделить истину и очистить её от всякой бурды человеческой; для того, чтобы научить истину видеть; для того, чтобы объяснить вам, почему вы, зная истину — в погибели, и миру вашему подведён предел; для того, чтобы вы не смели потом сказать: «За что Ты нас бьёшь, Боже, мы же в Тебя верили?». Потому что исполняю Волю Всевышнего!
Слава Богу Всемогущему и Праведному ныне и во веки веков! Аминь.
|
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». |
|
Сергей Ёлкин
19 ноября 2001г. г. Оренбург т. 8 (35-32) 33-24-00
|
|