И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня.
И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла ваши вретища и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец её будет — как горький день.
Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря и до моря, и будут скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его».
Притчи. 1:22 – 33
| |
Казалось бы, уже сказал, что хотел сказать, и упомянул то, о чём должно быть упомянуто, но разум человеческий, как в той пословице: «Бог справедлив, а бесы проворнее», ибо разум сей живёт одним — породить на свет какую-нибудь теорию — пародию мироздания, объясняющую смысл существования человеков.
И вот Бог велел мне ещё раз обратиться к вам, дабы развалить все ваши идейные высоты лжи, и засыпать все ваши лицемерные норы оправдания, и явить вам видение духовных законов Истины применительно к России и Миру (их прошлому, настоящему, будущему).
1. Просматривая фильмы на библейские сюжеты, меня постоянно удручает одна мысль: почему все фильмы о Христе Западного, в основном американского производства, а российского нет не одного. А мы чего — мордой не вышли, или тема не интересна. А может быть причина в том, что россияне бьют себя в грудь, до изнеможения, внушая себе, что они самые умные на планете Земля (ведь не придёт же французам в голову кричать: «слава великому французскому народу», как нам в недавнем прошлом). Сразу видно — мудрецы-теоретики, — перерыли библиотеки мира, а в Библию не заглянули (забыли); а может быть не понятно о чём речь (понималка не выросла). Поэтому и хотите вы как лучше, а получается — как всегда. Говорите, что политика грязное дело, а это потому, что цели и нравы ваши грязные. Ибо если в Америке президента Клинтона хотели отлучить от власти за то, что он клялся на Библии и солгал — то вот их менталитет. А вы клянётесь на конституции — законах человеческих, которые меняете каждые пять минут; посему и враньё у вас на каждом шагу. Поэтому и демократия в Америке, как отражение ценностей и заповедей христианства, посему и лицо у этой демократии человеческое. А ваша демократия, как отражение ваших целей: маленькое семейное счастье, благосостояние народа и светлое будущее. Ну не замаскировать волка под овцу, ну харя-то зубастая себя выдаст, как бы вы не наряжались.
Помните, когда апостол Пётр говорит Христу: «Ты же знаешь своё будущее в Иерусалиме, не ходи туда». На что Иисус ответил: «Отойди от Меня сатана, ибо в тебе говорит не Божие, а человеческое».
Россия, Россия доколе ты будешь искать свой путь? Не устала ещё? Доколе будешь оправдывать свои беды: то чеченцы на Кавказе, то саранча с Казахстана, то холод в Приморье, то язва с Сибири, то вирус с Запада. Доколе народ российский будешь показывать пальцем на тех, кто виноват: то на дураков депутатов, то на воров в правительстве, то на диктатора-Царя. Не лучшие ли это из вас, не ваше ли это отражение. Вы раз выбрали — плохие, другой выбрали — тоже плохие. Давайте выберем достойных. Нет их? А почему? — народ такой. Да, но почему? Потому, что сказано вам через святых Божиих:
|
«Посрамлю разум разумных и отвергну мудрость мудрецов; и оберну мудрость Мира сего в безумие его; ибо знаю суетность мудрецов и, что разум их от лукавого». |
|
Хвалящийся, хвались Господом!
Не на человеков уповайте, ибо они сами, как полевая трава и пыль придорожная; но любящих Его, детей своих, Господь ведёт, и не преткнуться они во век. А у вас так: вот барин приехал, и слюни развесили, а далее, как в той песне: «У нас старый начальник дурак, ну а новый, так просто конфетка». И указываете вы на процветающую Америку, на демократии Запада. На кого равняться будете, когда им будет положен предел.
Если в человеке тьма, — какая разница: попадет он под машину, падёт от руки убийцы или заболеет, умрёт. Если в народе тьма, — какая разница, чем будет сжигаться она: чеченцами, холодом, голодом или язвой. Тьма должна реализоваться. Страдания очищают душу. Так определитесь, что есть для вас тьма и что есть для вас свет, и не путайте — принять смерть на кресте и пасть в мафиозной разборке — это не одно и тоже.
Один голодный и нищий, и говорит: «да, счастье не в деньгах, но в их количестве». Другой облеплен золотом, и чёрная икра у него из ушей лезет, и сидит он на берегу моря, но вид у него такой — в глазах тоска, под бородой доска и дверь на крючке. И нищий скажет, что второй с жиру беситься, а второй, получив намеченные цели, вдруг обнаружит, что они не приносят сердцу его желанной радости, как предполагалось. И оба варятся в обидах, зависти, осуждении, ненависти, и презрении, ибо всегда найдут врагов, которые у них украли счастье и испортили им жизнь. И то верно, как это у Екклесиаста:
|
«И кто может радоваться от трудов своих и быть счастливым без Бога». |
|
Разве могу желать я погибели, хоть и неразумным детям Божиим, но как жажду, чтобы светом была облечена и посрамлена тьма. Но меня вы волнуете постольку, поскольку исполняю начертанное мне по судьбе Господом; ибо знаю вас хорошо и вашу ненависть к Истине. Но ради детей — будущего России оторву их от вас. Вы — мёртвые лошади, вы выбрали свой путь в приисподню, но детей ваших введу в века Нового Времени, и души их будут видеть свет Духовного Мира.
|
«И не вливается молодое вино в старые меха, ибо что толку с того: и меха расползутся и вино разольётся. Но молодое вино вливается в новые меха». «И зажегши свечу, вы не ставите её под кровать или в шкаф, но ставите её на видное место, чтобы свет её освещал всем в округ» |
|
«Не мир принёс я вам, но меч; и пойдёт сын на отца и брат на брата. И пришёл я разлучить мужа с женой и мать с детьми, чтобы возлюбили вы Бога Отца превыше всего на свете». |
|
И это не прихоть и не эгоизм Бога, но закон здорового существования всего сущего. Если бы вы видели духовную закономерность погибели и спасения. Если бы постигали сердцем, данное вам, через любовь к Творцу Нашему. Но прав был Исаия:
|
«Исцелил бы, да не обратятся, вразумил бы, да очерствели сердцами и ослепли разумом». |
|
И вот, слепцы, вам награда от Господа — дети. Ибо кривое дерево не даст хорошего плода, но по вере вашей воздастся вам. Вы, просвещённые о генетическом наследстве, а о духовном наследстве не можете сообразить ничего. Это потому, что вы не рабы Бога, но рабы мира. И животные могут родить только зверей. И думаете, что Бог пошутил, сказав Моисею:
|
«До четвёртого поколения, за грехи отцов, дети и внуки платить будут». |
|
Ибо дети ваши не плоды любви, а плоды ненависти и обид, плоды похоти и алчности. А вы озадачились, почему, мол, женщины бесплодные (потому, что Бог не может допустить, рождение уродов; потому, что эти женщины и мужчины живут не любовью, а амбициями, взглядами, планами, целями, идеалами); посему и убита любовь. Потому у вас пятнадцать свадеб и четырнадцать разводов; потому у вас так: женились, а через две недели сказали друг другу — до свиданья. Потому у вас и дети рождаются больными и безжизненными. Вот вам и сокращение населения России. Как там, у Маяковского: «Запихнуть бы вас во влагалище, да переделать наново».
Убереги меня Боже осуждать кого-то за его веру. Пусть каждый из вас верует так, как может. Но я не буду молчать, когда вы, веруя — в погибели. Вы строите храмы, а дети ваши садятся на наркотики. Вы оббиваете пороги Церкви, а в болезнях и в нищете. И я должен объяснить вам, почему нося на грудях кресты, вы не можете назвать главную заповедь; и в лучшем случае, заикаясь: ну, не убей или возлюби ближнего как самого себя. А я говорю, вам: не убей вас, не укради вас — это потому, что вы живёте интересами тела. И любить ближнего вы будете, пока вас не выпихнут с работы, или за ваше лечение не потребуют денег, или ваш ребёнок не пострадает от руки всё того же ближнего. А возлюби Бога всем сердцем, всей душой, превыше всего на свете; в этом закон и пророки — это вы постоянно забываете.
И я должен объяснить вам: почему после уроков духовности, в ваших школах и академиях, спроси любого ученика, как быть счастливым и в чём смысл жизни, и они в лучшем случае промямлят какую-нибудь абракадабру. А я скажу вам — это потому, что у вас церковь отделена от государства (как вы говорите), а человек у вас отделён от Бога (добавляю я).
И вся жизнь ваша — театр, и вся вера ваша — пародия. И когда вы кричите: «ах, мафия; ах, маньяки», и требуете смертной казни для убийц — мол, глаз за глаз, зуб за зуб; я говорю вам: ударили по одной щеке — подставьте другую. И это не значит, что надо потакать злу, ибо взбесившегося пса придётся пристрелить. Но это значит, что если вы не принимаете сердцем данную беду, как очищение от грехов данное Богом, то завтра на вас взвалят ещё большее зло, за то что не приняли заслуженного вами наказания по судьбе, не пережили его покаянием и любовью, но почернели ещё более, явив ненависть, осуждение и обиды (в том числе на судьбу, а значит на Бога). Ибо любой убийца — лишь исполнитель праведной воли Всевышнего. Как надо было жить, в том числе и в прошлых жизнях, чтобы стать убийцей и что он за это получит — это уже другой вопрос. И если есть возможность не убивать бандита, то посадите его в тюрьму, пусть и пожизненно, — пусть сидит и думает. Не измывайтесь над ним, но любите его, как падшее дитя, душа которого, тоже частица Бога. Помните:
|
«Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень». |
|
И не всегда понятно вам, почему этот убийца послан Богом, ибо в мире всё от Бога, и всё что от Него — праведно, но не забывайте пророка Исаию:
|
«Мечом нечестивых воздам вам мщение… И проклят будет тот, кто останавливает меч Господень от мщения». |
|
И заботьтесь лучше о своих душах, тогда и в детях будет свет; и они будут защищены от тьмы мира. Исканием сердцем Бога просветляется разум. И если вы любите Бога и познаёте Волю Его, то дети ваши будут пророками и святыми. Вы озабочены сексом, а дети станут маньяками. Вы помешались на деньгах и думаете о прибытке, а дети будут алчными и корыстными. Вы осуждаете мир, а дети ваши будут его рушить. Вот духовное наследие ваше.
И вот вам пример из жизни: идёт интеллигент — духовная особа; на лавке сидят хулиганы. Никого из прохожих они не тронули, а к этому почтенному человеку задрались, побили, убили. Плохо ли они сделали? Естественно да, и за это заплатят по закону человеческому и самое главное — по закону Божьему. Ибо любое злодеяние возвернётся многократно и не останется у Бога незамеченным. Но значит ли, что это случилось невзначай, нелепая случайность — попались на пути мерзавцы, а Бог не досмотрел. Не в коем случае; ибо что может быть независимым от Бога, но Сердцеведец всё знает, просто так не споткнётесь. И я, объясню вам, почему это случилось. Хулиганы, почернев душой, имели эмоции агрессии к людям — обиды, зависть, ненависть. А интеллигент имел агрессию к Богу, потому что накопил эмоции презрения к бездуховному миру и осуждение недоразвитой шпаны. Он жил — как роза на помойке, и загрязнил души своих детей так, что они, если бы родились и выросли, резали бы этих хулиганов тысячами и миллионами. Помните пословицу: «Если ты убил одного — ты преступник, а если ты убил миллионы — то ты вождь».
Так вот, не понял интеллигент, что духовность его дарована ему Богом, для того, чтобы он был примером бездуховным хулиганам. Ибо любая духовность определяется не начитанностью, не формой общения, не достопочтенной физиономией, но связью с духовным миром, то есть с Богом (но не так, как маньяк который слышит голоса — «убей», «убей», а с духовным миром света, миром где пребывает Иисус Христос — любовь совершенная). И Бог есть любовь и мир есть любовь и жизнь есть любовь. И если эта духовная особа не будет светиться любовью к стоящим ниже его в своём развитии, то с кого им брать пример. Посему, за то, что посмел назвать мир Божий несовершенным, за то, что презирал и осуждал творенья Божии, за то, что покоробил душу свою и души детей своих, за то, что убивал любовь — за всё это постигло его возмездие.
И вот души детей ваших загрязнены вами настолько, что у Бога только два выхода: или забрать их к Себе, освободив от страдания осознания мерзости запустения; или посадить их на наркотики, чтобы отключить их от размышлений по поводу мерзопакостности мира и загрязнении своих душ эмоциями агрессии; тем дать им шанс от жажды сердцем света найти путь к спасению, через Иисуса Христа, почувствовать радость и счастье, и покой в любви к Отцу Небесному, и узреть Его Царствие. Помните как у Иоанна:
|
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». |
|
Но размышления ваши не постигают мудрость Божию, а родят агрессию, ибо духовная слепота вашего разума, потому что душами вашими вы рабы мира мёртвых черепков, а видеть можно только сердцем.
|
«Не собирайте себе сокровищ на Земле; ибо где сокровища ваши там и сердце ваше, и если они будут побиты ржавчиной или уворованы, то не лейте слёз о пропавшей душе». |
|
«Благими намерениями разума сатана мостит дорогу в ад». |
|
Как-то мать моего ученика говорит: «Скажите Саше, что родителей надо почитать и слушаться». На что я ответил: «Что значит слушаться? Если отцы и деды рушили церкви, то дети должны, на свою погибель, идти по проторенной колее». Почитать — да, любить — тем более, а слушаться? Вот когда вы сами научитесь быть счастливыми, то и призывать никого не надо слушаться. А пока у вас лица — как выжатый лимон, и бродите вы — как мумии в тени смертной, то и не тяните детей к погибели. Помните, как у Исайи: «Мудрецы, младенцы вас вразумлять будут».
Вот дети ваши входят в мир, который вы им оставили. И у них, кроме страха и безысходности, нет ничего. И я говорю им: «Ваши мамы и папы, если не сопьются к сорока годам, будут обманывать себя, что раз уж они не стали счастливыми, то хоть поживут для родных детей, может хоть им удастся порадоваться жизнью». А дети думают, что они прытче и умнее своих неудачников родителей, и уж они то достойны счастья. И не кто им не объяснит, почему все знают как построить маленькое семейное счастье и не кто не может, и почему с любимыми детьми становятся злейшими врагами и т. д. И всё повториться снова.
|
«Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было; И Бог воззовёт прошедшее». «И погублю дни ваши в суете и годы в смятении» |
|
Помните как у Екклесиаста:
|
«Всё сделал Он прекрасным в своё время, и вложил мир в сердце их, хотя человек и не может постигнуть дел, которые Бог делает от начала до конца». «Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились в разные помыслы». |
|
Вы спрашиваете: «Как жить?» Вам сказано, уже две тысячи лет назад: «Ищите Царствие Небесное, а остальное приложится».
|
«Хорошо, если ты держишься одного, но не отнимаешь руки от другого». «Сладок свет и приятно для глаз видеть солнце. Если человек проживёт и много лет, то пусть веселится в продолжении всех их, и пусть помнит о днях тёмных, которых будет много: всё, что будет — суета и томление духа. Веселись, юноша, в дни юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог призовёт тебя на суд. И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняйся злое от тела твоего, потому что детство и юность — суета». «Слова мудрых — как иглы и вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря. А что сверх всего, этого берегись: составлять много книг — конца не будет и много читать — утомление для тела. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай; потому что в этом всё для человека; Ибо всякое дело Бог призовёт на суд, и всё тайное хорошо ли оно или худо». |
|
Эх, если бы вы научились видеть духовный закон и духовную сущность всего. Тогда бы не было, таких душевных страданий, как у Чарльза Дарвина — основателя теории эволюции видов в живой природе. Ибо будучи человеком набожным, он не мог сопоставить и осмыслить противоречия между Библией и биологической наукой. Это потому, что он мыслил разумом, но если бы он веровал, так как надо веровать, то через любовь к Творцу своему он видел бы сердцем, и постиг бы вечность бытия. Помните, как у Павла:
|
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать, Но кто любит Бога тому дано знать от Него». |
|
Через милость Божественного откровения к таинствам мироздания. Посему взял в руки Библию Дарвин и прочитал, как в один день сотворил Бог человека; а с другой стороны исследования живой природы говорят ему: «Не верь, не верь». Он видит, как много общего у человека с человекообразной обезьяной, и находит общего предка. Он видит, как идёт конкуренция в природе и происходит естественный отбор видов (хотя в этом движении к совершенству тоже Бог). Он подмечает, как у одного вида ранее были лапки, а затем, спустя тысячелетия, у них появились плавники, когда некоторые из них перешли в водную среду обитания. И он понимает, как среда обитания и её изменение воздействуют на биологический вид животного. И он понимает всё, но не понимает главного. Он не понимает, что Библия писалась ещё во времена тех, которые бегали с копьями и камнями; не понимает, что материальный мир — есть отражение духовного, и всё творчество Божие в духовном отражается в материальном.
Разве не сказано вам: «Ибо у Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день», — вот вам время эволюции. Разве не сказано вам, что прежде, находясь в раю, человек был бессмертен; а что может быть бессмертное в тленном мире. Но Бог сделал человека совершенным, даровав ему разум. А совершенное творение подразумевает законченность, посему человек воплотился в материю (дух в тело), и подразумевает свободу выбора. Именно через это произошло грехопадение — человек попал под влияние материального мира и стал жить разумом — интересами тела (и, чем умнее, тем далее от Бога). И это до назначенного срока, пока не осознает сущность всего, и цену всего, и смысл Бытия; ибо только осознанно можно любить Бога, и почувствовать, что любовь к Нему — есть главное счастье и радость, единственная реальность и смысл существования. Через суетные свои страдания, покаяния во грехе и любовь он вернётся к Творцу своему. Но вернётся на уровень более высокий; ибо рай — это прообраз Царствия Небесного, а Адам — прообраз святого. Так человек возвратиться в бессмертие. А человекообразная обезьяна была для человека лишь, как объект воплощения, как материальный носитель совершенного духа. Кстати, а разве на изображениях райского леса вы не видели вместе с Адамом и Евой различных зверюшек. А разве никогда не слышали, например такое, что для Козерога по Зодиаку, планеты которого Сатурн и Марс, влиянием Урана, Венеры и Юпитера, при сильном Солнце, соответствует:
Дерево ===> яблоня, сосна. Камень ===> оникс, рубин, малахит, хризопраз. Символ ===> козёл с рыбьим хвостом. Металл ===> свинец и т. д. Материя создана полем энергий, энергии отражают духовное. Поле рождает материю. Духовное определяет всё, и прежде всего информацию и сущность поля. Человеку, Богом, дана свобода выбора: жить по воле влияний природы и материи или идти душой к Духовному Свету. Бог — это гармония. И мы все отражение того или иного спектра. Убийцы, маньяки, диктаторы — один спектр. Художники, музыканты — другой. Христос — Свет Вечности, Совершенная любовь, Истина, Сын Божий, поставленный Отцом Богом над Царствием Небесным; на земле же воплощённый в Богочеловека. Так и Адама Творец Всемогущий сделал по Своему подобию не по тому, что есть и у обезьяны, но даровал ему способность творить, познавать и любить осознанно; ибо совершенство Адама в гармонии чувства и разума; не то что обезьяна ведомая природой на уровне инстинктов чувства. Многое мог бы сказать, но и так вы умные, дальше некуда; ибо вам учёные по рангу вашему должно быть учителями мира, а вы до сих пор на уровне человекообразной обезьяны.
|
3. Россия, Россия вот прошла ты сотни дорог и отведала тысячи бед, и жила ты разными целями. Неужели не научилась ты, что дестабилизация жизни происходит настолько, насколько тьма в народе, дабы ты подняла глаза к небу и искала Его; ибо единственный выход тогда — это устремление к Божественному. Неужели вам не в пример хотя бы последняя Великая Отечественная Война, когда погибель смертная побеждалась только любовью и заботой о ближнем. Провёл тебя Бог по всему, что ты желала, не дав тебе рухнуть в метаниях твоих, и только сыны твои и гении обозначили премудрость Божьего промысла, глубинный потенциал земли русской, дарованный Им, и провиденье к будущему в сохранении Духа России, и расцвету Его в пример народам Земли. Авансом прожитые беды твои, как знамение для Мира. Всё прошла ты, чтобы знать цену всему, всё видела, — и кровавых диктаторов и перевёртышей-демократов, тащащих тебя к каким-то общепринятым нормам. И твой народ мечется до сих пор в поисках светлого будущего: то во главе теоретиков-практиков и учёных с философской мыслью, то беготнёй от Церкви Христовой к сектам всевозможного пошиба.
Что ждёт тебя Россия в будущем? Не знаю! Может медленное тление, а может ещё большее падение, чтобы развалились окончательно все твои ценности и цели. Чтобы тогда мудрецы твои встали, разведя руками, и водили бы головами своими непонимающе. Чтобы язык их лживый не мог изрыгнуть какой-нибудь лицемерный совет. Чтобы у народа русского кроме покаяния и молитв не было ничего. Но знаю одно, что идут дни, когда не будут бегать по всему свету разбирать руины, но дома будут валиться на ровном месте. Тогда перестанут искать виноватых, но через трупы будут перешагивать на улицах городов своих. И тогда Бог Вседержитель очистит народ российский так, как очищают серебро, и переплавит его так, как переплавляют золото. Где твои святые Россия, почему ты жаждешь бесов и лжи? Или к попам с покаянием да с воздаянием. Или думаете, что если вы воры, но украли да на Церковь дали, значит вы не воры уже, а праведники. Или вы тешите себя забавою и священники бродят освящая что попало: то машины да коттеджи, то магазины да места банковские. Говорите веруете. Помните слова апостола: «Так, как вы веруете и бесы веруют и трепещут, ибо признают владычество Господне над миром». Помните, как у пророка Исаии: «Лицемеры, змеи, не дома свои освящайте, но души освящайте, не одежды на себе разрывайте, но разрывайте сердца свои».
А может вы успокаиваете себя тем, что святые отцы помолятся за вас и испросят у Бога здоровья вам, счастья и благоденствия. И вы постояв в Церкви год, два, пять лет и не получив потребное, бежите к «Свидетелям Иеговы», «Адвентистам седьмого дня» и прочим, кто скажет вам то, что вы любите слышать. И вот они рисуют красивые картинки будущего земного рая, духовного торжества: «Вот только бы нам перевоспитать всех бездуховных, а сами давайте будем как Христос». Не быть вам, как Христос — не те вы птицы, и не построить вам рай на Земле в мире, который лежит во зле. И не перевоспитать вам всех бездуховных — «ибо кто сделает прямым то, что сделал Бог кривое». И говорю вам, как бы священники в церкви не проповедовали: умело или не умело; красноречиво или шаблонно, от сердца или догмами ритуала — они показывают путь человека к Богу, в Царствие Небесное, через Сына Его единородного Иисуса — спасителя нашего. А сектанты, души верующих, и без того заземлённые и почерневшие от мечты о светлом будущем, ткнут мордами в болото иллюзий о земном рае. Помните, когда спросили Иисуса (по Библии): «Так, кто же может спастись?». На что Он ответил: «Человекам это не возможно, но на то Я послан Отцом Богом; ибо Я есть путь и истина, и жизнь; не кто не приходит к Отцу как только через Меня». А на вопрос: «Когда придет Царствие Небесное на Землю», Иисус ответил: «Не придёт Оно заметным образом — не там-то и не тогда-то и не в такие времена, но Царствие Небесное ищите в сердце своём». Как же Ты Россия разучилась видеть свет и отличать оборотней от имеющих ключ к Истине. А может так, как у пророка Иезекииля: |
«И узнают, что я Господь, когда сделаю землю пустынею из пустынь за все мерзости их, какие они делали. А о Тебе, Сын человеческий, сыны народа Твоего разговаривают у стен, и в дверях домов, и говорят один другому, брат брату: «Пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». «И они приходят к Тебе, как на народное сборище, и садятся перед лицом Твоим, народ мой, и слушают слова Твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, Ты для них, как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий, они слушают слова Твои, но не исполняют их. Но когда сбудется — вот, уже и сбывается — тогда узнают, что среде них был пророк». |
|
Вы же знайте одно, что уровень развития человека определяется потенциалом любви и направленностью этого потенциала на Бога. Всё человеческое должно быть внешне, а внутри должно быть только Божественное. Ибо душа — частица Бога — тоже есть любовь, и она должна быть правильно сориентирована и приумножаема любовью. Тогда все страдания от соприкосновения с миром будут поверхностны и души не загрязнятся. А для меня гулящая девица, у которой рот до ушей — приятнее, чем духовная особа с добропорядочной маской на лице и шипящая на бездуховных. «Кому проститься многое, тот многое и возлюбит». Помните как у апостола Павла:
|
«Разве вы не прикрываете самые неприличные части своего тела красивыми одеждами. И разве слабый глаз не дороже вам сильной руки. Вот так и для Бога слабые и порочные — дороже, чем сильные, духовные особы мира сего».
|
|
К вам дети, обращаюсь. Ибо живёте вы в золотое время великого очищения — страшное и прекрасное время. И у вас есть шанс не быть повязанными иллюзиями рушащегося мира, но узреть свет вечности через любовь к Всевышнему, Отцу Богу, и так прикоснуться к истинному счастью и радости. Но бойтесь, чтобы на вас не был ниспослан дух заблуждения, как награда за ваши желания, чувства и мировоззрение.
4. Хочу поведать вам маленький секрет, не по моему мудрому разумению, но по Святой Милости призвавшего меня Господа. Это о том, что касается отношений России с Миром, вернее: отношения разных стран и народов к России и русскому народу. Так вот, как уровень интеллигенции, духовной мудрости и порядочности человека определяется по отношению его к еврейскому народу, народу названному Богом — «Мой народ», так и о мудрости любого народа, о величии его страны, о его искренности и добродушии можно судить по отношению этого народа и государства в котором он живёт к русским и России. Я всегда помню рассказ одной пожилой женщины (воспоминания её детства). В далёких двадцатых годах, когда по стране победившей революции и стоявшей в руинах свирепствовал голод. Когда грезившие мировой революцией большевистские агитаторы и пропагандисты захлёбываясь клеймили мировых буржуев, воспитывая в измученном народе энтузиазм и патриотизм, замешанный на ненависти ко всему западному, в Одессу каждый месяц приходил корабль. И с него кормили всех желающих, тихо, спокойно, без рекламы и пропаганды. Кормили так, как и подобает делать добрые дела: не озираясь, не показательно, не обращая внимания на ярлыки которыми их клеймили советские активисты. Затем советская власть не позволила им проявлять подобную добродетель. Но у этой женщины, спустя более чем полвека, до конца жизни сохранился вкус мягкой душистой булочки и чудесного молочного какао. Вот пример величия народа, ибо только христианское милосердие и огромный потенциал любви позволяет кормить пса, который норовит цапнуть за руку. Посему, и патриотизм американцев определён великими достижениями народа, и прежде всего в духовной сфере, ибо любая клятва заканчивается у них словами: «Во имя Бога и Америки». В отличие от патриотов России, которых воспитывают, за не имением достойной идеи, на поиске внешних врагов и ненависти к ним.
Посмотрите, как страны Запада отнеслись к нам в момент нашего развала. Они не стали куражиться и глумиться, злорадствовать и ждать пока мы загнёмся окончательно, но поддержали нарождающуюся демократию, ибо зачем им превращать «большую семёрку» в «большую восьмёрку» (уж мы ни как не вписывались в рамки самых развитых стран мира). И это не потому, что мы ядерная держава или у них есть свои экономические интересы (хотя и это что-то значит), но потому, что величием собственного духа знают, чувствуют величие духа России. И не беда, что вместе с уважением, с их стороны, иногда примешивается чувство презрения. В конце концов мы сами виноваты. Разве не мы имеем всё, а не умеем жить. Разве не у нас, что не начальник и чиновник, — то жулик и дурак. Разве не мы взяли миллиарды кредитов и разворовали их, переведя во всё те же западные банки в ещё большем количестве. Разве не мы разучились работать на родной земле и половина Дальнего Востока уже под китайцами. Разве не у нас хорошо живёт вор и проходимец, а все таланты и умеющие работать — как в той сказке: «Битый не битого везёт». Германия, Испания, США, Италия, Южная Корея, Израиль — вот страны, которым воздастся за искренность чувств к России. Чего не скажешь о ближайших наших, бывших меньших братьях, где ненависть к величию России вымещают на всём русском — от запрещения разговорного языка до притеснения русскоязычного населения. И чем не ближе брат, тем похабнее (конечно, я имею в виду Украину). То Крым в суматохе оттяпали, то газовую трубу ворье облепило, то украинские националисты помогли по по-дружески чеченским воякам (да, ворона вороне глаз не выкливает). Всю жизнь орали, что кормят Россию, а когда та стряхнула их с себя, то сами по миру пошли.
Но упаси меня Боже разжигать ненависть к другим народам, ибо не ненавистью слава России стоит, но красотой и широтой души, добродушием и крепкостью характера, талантами её народа.
5. Кстати, посему и Америку не любят во многих уголках Земли из-за её величия, свободы, демократии, торжества общечеловеческих принципов, социальных гарантий и многого другого. Увы, но любой успех у одних рождает зависть у других, что ж — таковы люди. Но не это опасно для Америки. Как любая сильная держава разваливается сначала в самой себе, так любая империя расшатывается, сначала слабея духовно. Ибо ты Америка, как новый Вавилон — ожирела от своих достижений, и душа народа твоего приросла к ценностям твоим, так, что обезумела от благ, и нет целей больше к которым ты стремилась бы; и красотою жизни ты пресытилась, и гордость перешла в гордыню, и принципы нравственности и морали уже являются источником твоей агрессии к другим народам. Посему, ты и решила обзавестись «зонтиком» космической защиты, ибо знаешь, что многие смотрят на тебя — как волки на рогатую корову, которая ещё может бодаться, но уже всё менее поворотливей. И когда дети стреляют друг в друга в школах или выборы президента в которых целый месяц не могут подсчитать голоса — разве это не симптом, разве это не знамение. Я смотрю твои фильмы и радуюсь, ибо всё чаще ты обращаешься не к теме крутых боевиков, но к теме любви, терпимости и сострадания. И в этом твоё спасение, по Милости Божией, по вере твоей. И я искренне желаю тебе, Америка, укрепиться в этом, в свете грядущих потрясений.
|
6. Откуда пойдёт погибель Мира — то, что называют Апокалипсисом — с метеоритом из Космоса или с земными катаклизмами, или она придёт с мракобесием человеческим. Я вспоминаю Нострадамуса, предсказавшего, что третий антихрист — самый страшный, поднимется из мира мусульманского. Затрагиваю эту тему, потому что вижу сущность и последовательность происходящего. Разве есть ещё где силы так же пышущие ненавистью, как в этом мире (начиная от боевиков Косова — заканчивая талибами Афганистана); разве остриё мусульманского кинжала нацелено не на Ангела Света — Спасителя и Господа Нашего Христа; разве было мало примеров пещерного зверства творимого ими. Вы скажете: «А разве в мире Христиан было мало зверства за всю историю человечества?» Да много — и инквизиция, и Наполеон, и Гитлер, и Ленин, и Сталин, и атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Но ни какие из этих зверств не прикрывались духовным служением — делами зла во славу Бога Всемогущего (за исключением некоторых, подобных инквизиции, которые как позорное клеймо припечатаны на Христианстве). В любом случае, творящие злодеяния получали в награду собственное посрамление и погибель.
Да, и Моисей и Давид уничтожали целые города с жителями на заре Христианства, но по Воле Бога (а не по собственной воле человеческой), города язычников, тех народов, которые почернели от грехов своих и которым был подписан приговор на Небесах, и то Моисей велел не трогать детей и города, которые покоряются мирно — щадить. И войны для него были временным явлением — как путь к покою и безопасности своего народа. А разве Давиду Бог не сказал: «Дом Мой не ты будешь строить, но сын твой Соломон построит Мой Дом», так как на руках Давида было много крови. Через погибель нечестивых являлась слава Вседержителя, Бога Единого и Всемогущего, Творца Всего сущего к народу избранному для этой славы. Это было подготовкой для того чтобы вручить человечеству совершенный закон Свободы — закон Любви, через Иисуса Христа:
|
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Иоанна. 3:16 «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».Деяния. 4:12 «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».1-е Иоанна. 4:9 – 10 |
|
И кто из живших на земле призывал, подобно Христу, любить своих врагов. И кто явил чудеса большие чем Иисус. И чья жизнь была более чудотворной и удивительной начиная с самого рождения и заканчивая светлым воскрешением. Посему нет имени более чем Иисус под Небом. Так чего вы наводите тень на плетень? Вы готовы пройти мимо язычников поклоняющихся бесам, но побежите с дубинами на христиан. Кто дал вам право судить о праведности христианства? Разве пророк Магомет не говорил вам те же истины: «Где есть насилие — там нет Ислама», «ибо Аллах — Бог любви». Разве Бог Единый и Всемогущий не дал вам Ислам спустя четыреста лет после явления Христа, потому что вы не смогли жить по закону совершенной любви; дал народам бывшего Вавилона и Византии, вместе с ограничениями Шариата, подобным заповедям Моисея, потому что сами иудеи не смогли принять Христа как должно было бы, хотя и знали о Его приходе. Ах, как вы напоминаете тех первосвященников и фарисеев, распявших Христа из-за элементарной зависти, и тоже, что показательно прикрывшихся духовностью. Говорите, что христиане тоже язычники, так как поклоняются изображениям. Но разве Христос не говорил:
|
«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего — ибо что творит Он, то и Сын творит так же». «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставит Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». «Ибо отец и не судит ни кого, но весь суд отдал Сыну». |
|
Разве главною заповедью Христа не является: «Возлюби Бога всем сердцем, всей душой, превыше всего на свете». Разве Богоявление не через Сына Божьего произошло. Разве можно сравнивать поклонение язычников бесам и мольбу к Христу о помощи прийти к Отцу Небесному — Богу Всемогущему в своей любви и поступках. Да разве грех язычников в том, что они поклоняются только изображению, а не духовной сущности, которая изображена. Разве не сказано Христом, что Отец и Сын едины. И разве дар живописи, в конце концов, не дар Божий. Так, что христиане неверные только потому, что рисуют или у них живопись — объект поклонения. Лицемеры! У лжи короткие ноги. Но вы можете хлопать в ладоши — Бог выбрал вас, как главных мусорщиков и чистильщиков Мира, и у вас будут руки по самые уши в крови. Вот, Чечня в России — пример и знамение вам всем. Вы думаете, когда они пошли войной на Россию в 1999 году, они не знали, что Россия только и ждёт повода, чтобы раздавить это бандитское гнездо. Знали, но они не владели собой. Ибо ненависть и презрение к России, рано или поздно, потянуло бы их на бойню. И лопнуло терпение у Аллаха, и Он, за черноту душ их, повёл их на погибель; и отвернулся Он от них. Ибо именем Аллаха они творили беззаконие — молились по пять раз на день, а под домами строили тюрьмы. За то, что жили грабежом и убийствами; за то, что на горбу раба захотели въехать в рай; за то, что разучились работать на земле родной и осквернили её кровью человеческой; за всё это Бог Единый и Всемогущий положил им предел. Чеченки, прекратите реветь, как белуги и трястись от ненависти, но возвратите своих мужей, сыновей и братьев из лесов и пещер к земле родной и миру, пока род ваш не иссяк окончательно, ибо дети ваши, не плоды любви, а плоды ненависти. Одно успокаивает — всё в Мире от Бога, и всё, что от Него — праведно. Хочу в заключении напомнить слово Библии — как итог всего, что велено мне с Выше вам сказать:
|
«Но то скажу вам, братья, что кровь и плоть не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует не тления. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» 1-е Коринфянам. 15:50 – 57 «Оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную». Деяния. 17:30 – 31 «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную». 1-е Иоанна. 5:12 – 13 |
|
Сергей Ёлкин 27 мая 2001г. г. Оренбург т. 8 (35-32) 33-24-00
|
|